Ты не звал, а я пришла!..

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/06/16/1018
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.
ТЫ НЕ ЗВАЛ, А Я ПРИШЛА!

Ты  не  звал, а я пришла!..
Не гони меня, прошу я!
Может быть я пригожусь…
Ну, хотя б для поцелуя…

Скажешь, не было к визиту
Уважительных причин?
Ведь сегодня же твой праздник!
Я подарок к Дню мужчин!

Что мне делать? Я влюбилась!
И скрывать сие не в силах:
Сердце страшно застучало,
Закипела лимфа в жилах!

Да! Опасно признаваться,
Свои чувства не тая…
Делай ты со мной что хочешь!
Ведь рабыня я твоя…

Скажешь – взбалмошная девка?
Нет! Люблю тебя давно!
Жизнь с тех пор оборотилась
В чёрно-белое кино…

Только ты, как лучик света!
Ты в ночи, как маячок!
Я, во тьме волшебным светом,
Ослеплённый светлячок!

Взгляд твой – просто валит с ног!
В мире ты такой один!
Я – наивная дурёха…
Ты, мой гордый  властелин!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2014 г.


Рецензии