Кем я буду для тебя?

Кем я буду тебе,если стану инвалидом?
Что ты сделаешь со мной тогда,
Когда готовя обед палец порежу?
Не станешь ли ты словом брониться,
Что нет толку от меня?
Кем я буду для тебя,
Если не смогу родить ребенка?
Когда у всех твои друзей
Полный дом детей...
Не назовешь ли ты меня безплодной иль бездетной?!
И не спросишь ли ты-"за какие тебе это грехи?!
Кем я буду для тебя?
Когда твоя родня,
Скажет -"оставь ее,
Зачем тебе  такая нужна?
Ведь у тебя ещё может быть семья,
Любящая и заботливая жена,
Которая сможет родить ребенка для тебя..."
Подумай над этим и решение прими,
Готов ли ты одной дорогой со мной идти ?
Разделить и счастье и боль на двоих...
Не слушать никого со стороны?
Любимым мной быть и меня любить...
Скажи...
Готов ли быть моей опорой?
Всегда и везде быть со мной?
Быть лучшим другом,единственным на всю жизнь супругом,
Моим дыханием, солнцем,светом,
Любимым ,единственным мужчиной из всей планы...
Хочу сейчас узнать ответ,
Предложение выйти за тебя замуж,
В силе или нет?
И наверно слов не надо,
Достаточно будет единственного взгляда,
Иль движение руки,
Иль может пусть и  слова-
"Любимая моя,больше ничего не говори!"
И ангелы на небе наши руки соединять
А Бог благославит нас
На счастливый брак.
А если не уверен ты в этом вопросе,
В глазах твоих я это прочту,
Прости,но больше ни слово ни скажу,
Я просто новой своей дорогой пойду...

Сегодня, 8ноября,20:44


Рецензии