Муля, не нервируй меня!

- И ты совсем не умеешь готовить.
Прозвучало мне в вайбер категорично любимым родным мужским голосом.
Я????? Не умею???? Готовить?????
И тут же в голове пронеслось лентой - вот на мои ужины норовят напроситься наши мальчишки в общежитии, а потом соседка по комнате и одновременно подруга просит научить готовить мой фирменный борщ, потому что Саше понравилось. 22 года прошло, Саша уже 20 лет, как её муж, а борщ в этой семье варится все по тому же рецепту что когда-то дала я, так и называется - Ленин.
А вот муж другой моей лучшей подруги, который каждый раз спешит в гости ко мне вместе с ней, потому что знает -  тут всегда вкусно и полезно кормят. Муж -домосед, между прочим. И дочь её мою соляночку обожает.
А еще брат мой, который харчо только у меня ест, и манты мои к себе в Питер везет через 1000 километров.
И муж. Уже бывший. Который у любовницы не ел, потому что "ты совершенно не умеешь готовить, а вот жена моя, вот это да!"

Дальше уже, немного успокоившись, усмехаюсь - а ведь ты единственный мужчина в моей жизни, кого я не кормила, но который сам всегда звал на ужин меня к себе и готовил мне завтраки. Парадокс.

Но за фразу "ты совершенно не умеешь готовить" я укушу тебя в нос. Всенепременно. И наготовлю целый стол, так, чтобы ты отползал от него еле-еле и умолял - ну все, уже не лезет. И пофиг, что это тысяча калорий и пара-тройка лишних килограмм.

А не надо злить женщину!


Рецензии