Учительница по математике

У меня в школе была очень мудрая учительница, строгая, но справедливая вместе с этим. Зовут её Елена Фёдоровна Лаврентьева - учитель точной науки: математики. Однажды на уроке, когда все головы учеников были опущены в книги и тетради, а один оболтус, на последней парте, всё смотрел на потолок и по сторонам, не зная куда девать глаза. Учительница заметив этого одноклассника, строго вскрикнула: "Барышников!" Тот ни двинувшись с места, посмотрел удивлённое на неё. "Встань, когда учитель с тобой разговаривает!", а потом спокойным тоном добавляет: "А теперь садись - Два!" - А он ошарашенной физиономией, с чего вдруг, сидел себе тихо, спокойно, ни чего не делал, ни кого не трогал, а тут раз, подняла ни с того ни сего и двойку просто так поставила. Он возмутился: "А за что два-то, я ведь ничего не делаю!" - "А за то, что ты ничего не делаешь!!!" - снова громко и твёрдо, как отрезала, заключила учительница и спокойно продолжила урок!


Рецензии
Спасибо за рассказ! Такие оболтусы есть в каждом классе! И мне их жаль...УЧИТЕЛЬ НЕ ДАЛА ЕМУ ДАЖЕ ШАНСА, ЧТОБЫ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ! Это, мне кажется, вообще отбивает желание учиться...Таких учителей,к сожалению, очень много . И, извините, вашу Елену Федоровну, мудрой и справедливой я бы не назвала....Но рассказ хороший!

Елизавета Косолапова   18.12.2015 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я допишу полнее рассказ, что бы доказать, что учительница всё же была не только строгая!:)

Мария Непал   18.12.2015 11:59   Заявить о нарушении
Да, с удовольствием почитаю дополнение.

Елизавета Косолапова   21.12.2015 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.