Умереть, чтобы жить. Глава 14

Глава 14
Красота
- Да. И последнее, - Кристофер глубоко вздохнул. - Я вампир.
- Что ты городишь, черт возьми? - Дориан вышел из себя. - Это не смешно, дружок. - Последнее слово он произнес с неким сарказмом в голосе.
- Вам нужно поверить мне, прошу вас, - у Кристофера отлично получалось запудривать нам мозги. - Вы тоже скоро ими станете, - он указал пальцем Адисс, а потом на Дориана. Я ждала улыбки на лице Критофера, но на нем читалось лишь отчаяние. Интересно, кто впарил ему в мозги эту хрень?
- Кристофер, ну или Остин, ты под кайфом, - я старалась смотреть на него уверенно, но не слишком уж хорошо получалось. - Поспи немного. Кристофер чуть не заплакал.
- Но это правда! Помните ту чесотку? Это я вас укусил. А потом дал вам свою кровь под видом томатного сока, - Кристофер уже буквально молил нас, чтобы мы ему поверили.
- Адисс, детка, повернись, - Дор, наверное, просто решил поддержать друга. Но в ту же секунду он вздрогнул. - смотри, Ник.
Я увидела шрам от укуса на шее Адиссон. Такой же, как и у Дора.
Адисс пыталась сохранять спокойствие, но, согласитесь, трудно это делать, когда ты без пяти минут дитя ночи. Дориан же готов был надрать этому придурку задницу. Что ж, если понадобиться моя помощь, то я тоже не откажусь.
***
Напряженные отношения в нашей компании были, но не долго. К счастью, день был пасмурным и уже через несколько часов мы гуляли в городе, будто ничего и не было. Мы решили зайти в кафе.
- Девочка, тебе что заказывать? - Крист называл меня так уже очень давно. Официантка мило улыбнулась нам. Если бы я была на ее месте, я бы тоже подумала, что мы - пара.
- Мне кофе, любимый, - сказала я, состряпав ехидною улыбочку. Мы все захохотали, в то время как официантка была в недоумении.
- Ребята, а давайте сбежим, - ей-богу, я сейчас выглядела как пятилетний ребенок.
- Я за, - Адисс всегда меня поддерживала. Я должна была захихикать или что-то вроде этого, но нет, я говорила на полном серьезе.
- Да, согласен, - ответил Крист. - Но куда, девочка моя? От самого себя не сбежишь. Я думал иначе, но в определенный момент понял, что куда бы мы не сбежали, нас везде найдут. Рано или поздно твои родители обнаружат, что они зарыли лишь пустую землю, они узнают, что ты жива. Мой отец, если он окончательно не сопьется, тоже начнет меня искать. Жить в лесу? Хм, не самая лучшая идея.
- А по-моему, - Дор задумался. - Отличная идея.
- Да брось, - я видела, насколько Кристу нравиться эта идея, но он был встревожен. - Мы вампиры, Дор.
- Вот именно! Думаешь, мы сможем без проблем питаться в городе? Спокойно убивать людей?, - Дориан, по-моему, все уже решил. - Девочки, возвращайтесь в общагу и собирайте вещи. Сегодня состоится великий побег.
Мы засмеялись.
***
Я никогда еще не чувствовала себя настолько спокойной. Меня нисколько не волновало, как я собираюсь жить с тремя вампирами под одной крышей. Роднее этих ребят у меня никого нет. Они красивы: как внешне, так и внутренне.
Увидеть красоту можно во многом: в природе, в картинах, в музыке, в книгах. Для меня красота в другом.
В Адисс. В ее рыжих волосах, ярких веснушках. В глубоких голубых глазах, цвет которых на тон ярче и светлее глаз Криста.
В Доре. В его обаянии. В его жестах, мимике. В его белой челке, которую он вечно поправляет рукой.
В Кристофере. В его имени. В его бледной коже, длинных пальцах, черных волосах. В его мягких губах, в его характере. В его загадочности. В его отношении ко мне. В его глазах. В его доброте.
Вот, где красота. Если я потеряю кого-нибудь из них, я перестану жить. Нет, я просто перестану существовать.


Рецензии