Навязчивые мысли

У нас бывало такое, чтобы вы убегаете от каких-то мыслей. Стараетесь  отвлекаться всячески: пойти в какое-нибудь кафе, выпить там (даже может быть)  или просто в общаге с подругой-соседкой, чтобы скинуть все мысли, хотя бы на жалких пару  часов, пока в голову еще бьет алкоголь. Некоторые начинают курить  да бы  снять напряжение. Я же в прямом смысле убегаю от мыслей. Я приехала на выходные домой, чтобы убрать все те мысли, что засели там. Но ,знаете, мне не помогает. Нет, конечно же, первое время я отвлеклась от них , по все же она ближе к вечеру всегда ко мне возвращаются.  Я могу ходить счастливой, действительно счастливой, целый день и только к вечеру понимать, что все фигово. Туда откуда я сейчас приехала и куда вернусь. Всё эти интриги, сплетни, предательства, вранье – всё вернется.  Я  не знаю, почему и  чем он меня так зацепил. Но я не могу отпустить даже мысль о нем, я все еще надеюсь, как тогда, что он вернется на лавочку ко мне, не уйдет, и скажет, что все будет хорошо, что он разыграл меня. Я всё прекрасно понимаю, что он не вернется ко мне. Он не напишет мне завтра, что соскучился. Не позовет гулять. Глава с ним закончена.  Но я не могу проститься с этой частью, я жду чего-то не возможного.
Некоторые, наверное, в моем окружение задумывались, что я ломаю драму, что мне просто скучно. Да и у меня самой мелькала такая мысль, но если это моя драма, почему так больно где-то там в глубине.
Я приехала домой в надежде отпустить его навсегда и бесповоротно, но чем дольше я тут тем сильнее понимаю, что не могу сделать этого. Мне проще скрывать мысли о нем, чем отпустить. Мне кажется это не конец. Но мне всего лишь кажется.
P.s. немного откровения на ночь.Если у кого-то такие же переживание,то пишите в комментариях. Мне будет приятно поговорить с человеком, котором такая же фигня.


Рецензии