Зажомовские дни

Бывают дни такие- " зажомовские".
Когда все зажимается внутри, а лицо зажевывается и плакать чего-то хочется, невпопад и уткнувшись в его плечо, так что бы  он тот час обнял и сказал встревоженно:" Ну чего ты? Что-то случилось?" Он же знает, что женщины плачут от " болит- случилось" и от  дури: " не болит, не случилось, и вообще не скажу", и он абсолютно открыт для первого пункта и  не хочет брать в расчет второй.
Второй пункт пугает его отсутствием логики, а в принципе он всех должен пугать ее отсутствием.
Подруга звонит в слезах: она не берет трубку, когда звонит ее возлюбленный, второй день подряд.
На вопрос " что случилось" она отвечает " как", ну то есть как было то, что случилось.
(Здесь читатели- мужчины могут пойти на рыбалку или покурить)
Подруга вещает:
- Нет, ну ты представь, я вхожу в комнату, где у нас все пьют  чай и вижу его! Как ты думаешь что он делает?
- Пьет чай?- предполагаю я.
- Вот именно! Но ты бы видела его лицо! Он пьет чай и улыбается... кому? Ей он улыбается. ( "Ей"- вторая, кроме подруги, женщина на их работе, все остальные мужчины)
- Да...- я говорю это с интонацией полного понимания и поддержки.
- Я сразу все поняла!
- Какой кошмар,- тяну ситуацию до полного прояснения.
- Она наверное ему фотки с отдыха показывала.
- Так ты это видела?
- Нет! И так все ясно!
- И что?
- Что! Все! Это- все! Тупик!
- Да... а  "она" еще та штучка!- становлюсь всем телом и душой на сторону подруги.
- Да не то слово! Змея! Гадюка! Но теперь мне это уже все равно.
- А может поднять трубку? Послушать, что он скажет?
- А что он может сказать- и так все ясно!
- Хм... думаю ему не совсем ясно почему ты не поднимаешь трубку.
- Ты хочешь сказать, что он ничего не понял? Ну- конечно!!!
На третий день я все-таки уговариваю ее ответить на его звонок, на случай если он, со своей убогой мужской логикой, не понял всю тонкость ситуации.
- Ну здрасте... и что я ему скажу- что он пил чай с таким лицом?
Приходится срочно сочинить историю, которую она ему излагает позже и которую легко переваривает его мозг. Их отношения налаживаются, настроение  поднимается сильно выше нуля.
Ах, жизнь.
Проходит всего несколько дней, и вот уже я набираю номер подруги.
- Как дела?- звонким, довольным жизнью голосом спрашивает она.
- Ну как тебе сказать,- пытаюсь я ей быстренько описать свою ужасную, как мне кажется на этот момент, ситуацию с моими личными отношениями,- Если коротко и самую суть- он... пил чай с таким лицом!


Рецензии
Да-а-а, бывает такое. Он пил чай с таким лицом, купил не те булочки, ответил на звонок не так, или сделал еще что-то, что она ТУТ ЖЕ ПОНЯЛА. И все.
А ты сиди, слушай, сочувствуй, и ни в коем случае не пытайся спорить.

Мария Кудинова   27.07.2016 00:07     Заявить о нарушении
Мария, спасибо! ну вот - да))

Агата София   27.07.2016 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.