Мне Небеса благоволят...

                РАЗДУМЬЯ  В  ПРЕДДВЕРИИ   ОЧЕРЕДНОГО  ДНЯ  РОЖДЕНИЯ

Мне  Небеса  благоволят...
Мой  путь  и  радостен,  и  ветел!
На  Жизнь  мне  не   за  что  пенять -
Блаженна  я  на  этом  Свете!!!

                Ведь  Я  любима  и  люблю!
                Всё  в  жизни  у  меня  сложилось.
                И  только  Господа  молю,
                Чтоб  это всё  подольше  длилось!..

Что  я  могу  себе  желать?
Чтоб  рядом  были  муж  и  дети,
Чтоб  долго  жил  отец,  и  мать...
И  -  видеть   Солнце  на  рассвете!

                Чтоб  Путеводная  Звезда
                Меня  в  пути  сопровождала,
                И  музыка  Любви   всегда
                Во  мне  так сладостно  звучала!


Чтобы  в  любые  холода
Мне  нежность  сердце   согревала,
А  Вера  в  Чудо   никогда
Моей   души  не  покидала!!!

Июнь 2015


Рецензии
Рад Вас приветствовать, Лена! Какие замечательные у Вас раздумья недавно случились!) Очень красиво и романтично Вы их описали - сердце за Вас радуется и трепещет! Я признаюсь, что перечитал несколько раз - понравилось! Но и еще один момент тоже надо отметить: я же немного злобный критик))) и было бы странно, если бы я не нашел никаких неточностей в исполнении этого замечательного стиха!) И, прочитав еще раз, я их обнаружил-таки!) Я не буду править каждую строку, а сделаю подсказку и Вы сами поправите, хорошо, Лена?) Итак, с размером строк все в порядке, а вот ритм иногда чуть-чуть сбоит. Обращаем внимание на первый ударный слог: второй. Теперь по строкам внимательно идем. Где-то можно голосом искусственно "ударить", хотя там безударный слог (Чтоб ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА), но иногда это сложнее (Чтобы в любые Холода). В последнем примере легко поправить: И чтоб в любые холода. Остальное просмотрите сами, хорошо?))) Но стихо мне очень понравилось, как Вы, конечно, поняли!)
С улыбищем!:))),
Сергей).

Серёгин Сергей   22.02.2016 17:07     Заявить о нарушении
Дорогой Серёжа!

Спасибо Большущее за Каскад добрых тёплых слов, и особливо - за Трепет Вашего Сердца!)))

Вы как всегда, просто неотразимы! Балуете меня своим вниманием !;)) Ваше проникновение и погружение в тему не может не удивлять и не восхищать!

Спасибо за ценные советы. Они, как всегда, уместны и деликатны!) Уже кое-что поменяла! А дальше - как видно будет!;))

С Праздником Вас - с Днем Защитника Отечества! Загляну еще сегодня к Вам! Ждите!)))

С теплом и добром!
Лена

Елена Львова-Мокеева   23.02.2016 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леночка! Очень тронут Вашими поздравлениями!) Даже аппетит повысился!)))

Серёгин Сергей   23.02.2016 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.