У кошки есть ум. Рассказ для детей

     Мима -зовут эту кошку. С детства живет у болгарина Митко. Я познакомилась с ней месяц назад, когда кошка была еще на сносях. Сегодня у нее уже три маленьких котенка.

     Все они живут у Митко, но даже он не знает, где котята спрятались. Мима прячет своих детей. Не доверяет людям.

     У Мимы имеется и муж,, отец этих котят. Редкий случай - настоящая кошачья семья: Мима - мама и Миша - папа (так назвал их Митко) бродят по всем дворам в поисках еды. Митко их почти не кормит.

     Мой сосед, Майкл, покупает  специальный кошачий корм в местной корчме. Иногда. Он у нас английский пенсионер, а значит, и самый обеспеченный. А я кормлю тем, что бог послал, то есть, что ем сама.

     Папа - Миша, большой рыжий кот, очень боязливый. Кошка Мима - трехцветка. Пятна разбросаны по всему телу. Основной фон - белый. На голове - желтое пятно. И черненькие пятнышки по всему телу.

     Мима - милая интеллигентная кошечка. Гены такие. У меня она просит молоко, а у соседа - мясо.  Угощаем.

     Мима приходит ко мне рано утром. говорит свое "мяу". Выхожу, она не убегает, а повторяет по-кошачьи свою просьбу и смотрит мне прямо в глаза. Понимаю на  уровне "общения без слов, а лишь интуиции",  - дай молочка и еще, что у тебя есть. Поделись со мной. Я голодна.

     Кормежка и прикосновения делают нас настоящими друзьями. Рождают связь между нами. Любовь и еда - одинаково необходимы и кошке и человеку.

     Отвечаю, - подожди минуту. Понимает, ждет. Беру ее синюю чашку. Идет за мной.

     Наливаю молоко. Мима уже не мяукает. Наблюдает и следует за чашкой. Она знает свою чашечку и отлично понимает, для чего она служит.

     Деликатно, не спеша, пьет молоко. Иногда сразу не допивает до конца, чуточку оставляя на дне чашки.

     Мима поев, смотрит мне в глаза, ее крыжовниковые глазки с черной черточкой поперек говорят, - теперь мне необходима ласка. Очень надо, для хорошего настроения. Погладь!

     И подставляет спинку. Глажу. Затем кошечка переворачивается животиком вверх. Это наш ритуал каждодневного общения к обоюдному удовольствию!

     Кормежка и прикосновения делают нас настоящими друзьями. Рождает связь между нами.

     Любовь, как и еда - одинаково необходимы и кошке, и человеку.


Рецензии