Бравый дедок

Щедро сыпал наставленья
Сторож - старенький дедок.
"Эх!Раз-ваше поколение,
То ль я в молодости мог?

Я,бывало,на вечорках
Всех умел переплясать.
"Краковяк" и даже "польку"
И ни сколько не устать."

Разошелся самоваром.
Разошелся,не унять!
Ай,да старый!Ну,и старый!
А тот дальше вспоминать:

"Молодое поколенье!
Разве это молодёжь?
И в груди у них томленье,
И в коленках у них дрожь.

На вечорках был я первым,
На ближайших три села!
Весь в насмешках быть умел я-
Ни одна не завлекла!

Нынче ж: только улыбнулась,
Джинсой только повела,
У него душа свернулась,
В пятки та душа ушла.

И стоит,ногами топчет
Душу хлипкую свою.
И глаза запрятать хочет.
Что?Неправду говорю?

Молодые!Молодые!
Страсть не та.Не тот накал!
Где вы?Годы удалые?
Я б как надо показал!"

...Бабка вдруг в платочке старом
Надвигается,как шквал.
Что-то очень вид покорный
Старичок мой вид принял.

"Чёрт ты старый!Лясы точишь!
Совсем совесть потерял.
Людям головы морочишь,
А меня уж в гроб загнал!

За водой сходить не может.
Сколько можно?Боже мой!
Каждый день одно и тоже.
Ну,приди.Придешь домой!

        11.10.1982г.
        г.Орёл.


Рецензии