8. 35 Раскаяние

ВОЛШЕБНАЯ РОЗА. Павел Голованов

Я новое чувство полёта познал,
С красавицей чайкой кружа в вышине.
А там, подо мною,  внизу, на земле,
Цветок мой, тоскуя, меня призывал.

Но были напрасны глухие мольбы  -
Ведь в радости часто друзей забывают...
И часто бывает  -  любимых бросают,
Поддавшись на призрачный зов "красоты"...


8.35  Раскаяние

Утекают года словно воды
Иртыша и Моломы реки
В них ступить при наличии брода
Попытаются лишь дураки.
*
Растерял сыновей по дороге не зная
На этапах коварных большого пути
И клубок этих нитей со злобой терзая
Бесполезно пытаться – уже не найти.

Может быть повзрослев до сих пор проклинают
И считают родного отца подлецом,
Или правды тех дней никогда не узнают,
Называя другого мужчину отцом.

Уходил без обид не скрываясь-открыто,
Имена не менял, не скрывая лица.
А в душе до сих пор ничего не забыто –
Этот крест, эту боль мне нести до конца.

сентябрь , 2015 г.
с. Украинка


Рецензии
Как Ваше здоровье, Евгений? Стало лучше? Обращались ли в больницу?

Лилия Соловьева   12.11.2015 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие, лучше уже не станет, но пока терпимо,
в больнице предложили операцию на позвоночнике - я отказался.
Нужны уколы и массаж, но пока здесь в деревне это не доступно.
Пока есть возможность общаться с читателями бодрости не теряю.
Вам, Лилия, всего наилучшего - ПЕИ.

Пономарёв Евгений   13.11.2015 08:18   Заявить о нарушении