История любви длиною в жизнь

     Началась она в 4ом классе. Первая любовь к брату моей подруги. Она была безответной.
Он был старше на 2года, был рослым, крупным мальчиком и очень красивым, похожим
На Элвиса Пресли. Он дружил с девочкой из своего класса. Я страдала, часто была у них.
     Мы играли вместе ,в войну , бегали по крышам сараев ,в лапту: беговую, круговую.
     Я была маленькой, худенькой и он меня как женщину не видел. Я мечтала о том ,
 что я вырасту стану  красивой  и он в меня влюбиться  и тогда я ему отомщу за
все мои страдания, тем, что он меня никогда не получит. Все мои мысли материализовались.В 8м классе я стала красавицей. После выпускного вечера пришла в клуб смотреть фильм: Тишина. Зал был забит. Осталось до начала фильма несколько секунд.Рим сидел где-то в середине. Неожиданно он встал, повернулся и увидел меня.
Он впервые меня увидел. Я поняла ,мой час настал и я ему отомщу по полной
программе. Он влюбился, стал бегать за мной, предлагать дружбу. Так было принято
тогда. Я отвечала: нет. Потом еще нет и еще. Он отступил и больше не подходил.
Я успокоилась и стала жить своей жизнью. Уехала в город поступила в институт.
Как-то приехала на каникулы и нашу семью пригласили на свадьбу. Рим женился.
Привез жену из Белоруссии (беременную). Родители наши дружили и мы пошли.
Когда он меня увидел, стал бегать за мной. Мне стало неудобно и я ушла. Наши
жизни  разошлись. Я вышла замуж, вырастила детей, внуков. Муж умер.
Однажды приехала в свой город, сестра мне сообщила ,что меня ищет
Рима,моя бывшая подружка детства. Мы созвонились, она сказала, что меня
ищет Рим.  Я дала телефон ,мы созвонились. Мне он показался совсем другим,
очень далеким от меня человеком. Я сказала, нет. Прошло еще 10 лет.
Дети разьехались,  внуки выросли и я осталась одна. Вспомнила про Рима.
Телефон сохранился и я ему позвонила и вот мы общаемся 2 года. Оказалось,
Любовь не умирает. Она где-то притаилась в глубине души и мы ее вспомнили.
Хотим встретиться, но никто не решается приехать, ни он, ни я. Боимся многих
факторов, что мы внешне совсем другие и внутри другие. Что мы просто не узнаем
друг друга. Что делать не знаю. Как преодолеть свои страхи. Сможем ли мы
наконец встретиться. Вот такая у нас жизнь.


Рецензии