ГроШ

Два года назад я пыталась разбогатеть подругой, скромностью.
Снизу потянуло и подтянуло меня костями с кожей.
И о, да! Параметры устроили олигарха. я не предлагала тёмный низ, а яркие идеи.
Он поднял меня над головами нимбом, и, остался при своих существенных бабках. я с другом гастритом.

Год назад собралась разбогатеть, даром, для Нобеля.
Язык чесался и наезжал на руки.
Написала рассказик о своём богатстве и стала ждать.
Подкинули увесистые подарки в виде слов: "бездарь" и "чуш(ь(ка))".
Выбираю до сих пор.

Полгода назад пыталась разбогатеть, как все.
Голова зудела и отправила ноги в банк.
Заказала платиновую карту vip.
От платины тепло не пошло, за картами я не пошла.
Доходят звонки из банка и требуют долг.

Я так и не узнала цену большим деньгам.
Попытка поиметь деньги зло.
А деньги будут иметь меня всегда.


Рецензии
Да, хорошая правда жизни...

Михаил Воронин   02.01.2016 21:39     Заявить о нарушении
спасибо, Михаил

Гулкая   03.01.2016 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.