Преимущество Судного дня наяву

4. На Судном Дне после смерти тела Душа человека только страдает, на физическом плане, страдая, человек может еще – думать, что зачем и почему.

Текст: Глаза на лоб лезут от такого холода-греха.
Глаза на лоб лезут у Миши. Говорит он, куда еще больше концентрировать внимание на этом, если и так невмоготу?!  Невмоготу бывает чувствам. А ум это не чувства. Не от представлений в уме глаза лезут на лоб, а от чувств, которые  при этом возжигаются. Возжигаются они с двойным смыслом. Первый смысл – приходится им возжигаться, поскольку принудительно энергия Судного Дня заставляет переживать, второй смысл – чувства хотят воздействовать таким образом на ум человека, чтобы напугать его. Должен понимать Миша, что это его чувства так защищаются, что глаза на лоб выворачивают человеку. На жалость давят чувства. В таких случаях человек обычно, жалея себя, отступает – и проигрывает свое сражение чувствам.
Так, вероятно, проиграл свое сражение Павел Г. О деталях его борьбы мы ничего не можем сказать, поскольку скрытно он воевал. Один воевал, без Христа, потому и не хватило ему ни объективного видения, ни силы ума, чтобы победить своего Духа. Нам он только доложил о результате, который выразился в словах «на всё Божья Воля». Сдался он на милость Духа-победителя. Миша А. не сдаётся, но жалуется, что глаза на лоб лезут. Не вылезут, отвечаю ему: у страха глаза велики. Надо перестать жалеть себя, свои глаза, свое тело. И тогда никуда ничего не вылезет. Если лед не пробивается, значит, мало еще вылезают глаза.

5. Наяву очень хорошо видно, почему великие преступники не могут получить прощения по своим грехам.

Текст: Ощущение вкуса Бога и слияние с ним приносит успех.
В первой книге  я на практике своей постигаю то, что здесь названо слиянием с Богом. Там было дано слово «взаимоомовение».  Почти вся первая половина книги о постижении мной понятия, что такое взаимоомовение или взаимопроникновение двух энергий, моей и Христовой. По малости своей я думал, что это невозможно, чтобы энергия такой величины, как Христос, могла иметь интерес к энергии такой величины, как я. Капля в море я. Но вот я стал молиться и вскоре выяснилось, что с энергиями моими и Христа, действительно,  происходит то, что называется взаимоомовением. Здесь в тексте добавляется еще слово «вкус» Бога. В связи с этим, я вспоминаю мой разговор с Богом (тоже в первой книге). Разговор с Богом отличался от «разговора» с Христом именно тем, что разговора как такового с Христом не было. А что было? Было именно взаимоомовение энергий, и больше ничего.
С Богом, в отличие от разговора с Христом, я разговаривал почти что так, как разговаривают люди между собой. То есть можно говорить о взаимомовении энергиями как о разговоре на языке чувств, а о словесном разговоре с Богом как о разговоре на языке ума (ментала).
Чувственные энергии вкушаются, в отличие от ментальных энергий. С Христом я сливался чувствами, после чего начинал чувствовать Христовы энергии. То есть становился я в чувствах своих как Христос. Те энергии были восхитительными, поскольку Христос уровня Чувств да еще Христианского эгрегора это сплошная эйфория или, если проще об этом сказать, это Любовь. По этой причине те, кто чувствуют энергию Христа Христианского эгрегора и слияние это испытывали, говорят, что Христос это Любовь.
 С Богом я сливался на уровне ума. Никакой эйфории при этом не возникало: были просто мои вопросы о том, что Бога беспокоит в нашей жизни, и мои же абстрактные представления-ответы, сопровождавшиеся  видеоклипами, что в целом и было ответами Бога.
Проще говоря, здесь предлагается Мише слиться с Богом на уровне чувств, что и должно принести успех.  Вкус, повторю, это прерогатива Чувств, поэтому я говорю о переходе разборки с грехами с уровня ума на уровень чувств. То есть предлагается нам в этой Мишиной борьбе с его Духом  с  ума переключиться на чувства. Это значит, что силы Мишиного Ума, каким бы умным Миша ни казался, не хватает для преодоления Силы его Чувств. Силы ума, добавлю, в старых пределах ни у кого не хватит, чтобы пересилить чувства, поскольку ум в старых пределах взращивался, в основном, на помощи чувствам. 
Миша говорит, что у него вылезают мерзкие мысли против меня, Тани, и он сдерживает их. Вот что в его уме рождается. Это значит, что ум Миши служит его Чувствам, которые, защищаясь, используют ум в своих интересах. Чувства используют Ум, повторю, а не наоборот.
Результат: Не получается у Миши своим Умом взять мою помощь и помощь Белой Матери Мира. Взять помощь Бога через меня с помощью Ума это значит слиться своим умом с Умом Бога. Вследствие этого слияния в Мише стал бы работать Ум Бога и свое дело он сделал бы как надо. Повторю, предлагается нам переключиться с Ума на Чувства почему? Потому что 1. Ум у человека взращен на служении Чувствам и не может достаточно критически анализировать работу Чувств; 2. Вторая функция ума у человека в инволюционном периоде развития это передача человеку представления о разных благих идеях, стимулирующих жизнь, и о великих возможностях Ума (самого себя). Возможности Ума, уточню, действительно, велики, но не в данный период развития. В данный период развития, что человек и может констатировать как факт, если сумеет объективно взглянуть на действительность, Ум человека просто слишком много о себе думает или слишком высокого мнения о себе. 
Почему у Миши не получается то, что получилось у меня? Потому что, во-первых, Бог у него не тот: с моим Богом ему надо разговаривать, если разговаривать, и с моим Христом ему надо взаимоомовляться, если делать это на уровне Чувств. Всё это надо делать через меня, поскольку связь с моим Богом, который един для всех, у Миши А. отключена (испорчена, оборвана). Об этой связи через меня Миша в последнее время совсем забыл, потому что он такой же самостиец, как Павел Г.  Всё он хочет сделать сам, чтобы ни от кого не зависеть. А у самого у него нет, повторю, связи, или, если другими словами, то нет в Душе Веры. Настоящей, добавлю, Веры, которая есть в основе 0 и которая должна быть у каждой неиспорченной Души. Я верю любому Учителю, любому Богу, когда начинаю чему-то учиться у них. Это объективно необходимо. Так первоклассник должен верить тому Учителю, к какому его привели родители. Если он сразу не будет никому верить, то ничему не научится. Сразу никому не верят такие ушлые Души, как Мишина. В голове у Миши мерзкие мысли против меня и Тани, вплоть до представления о том, о чем выше мы говорили в отношении премьера Италии с его правительством как гаремом. И в этом есть свой резон, поскольку именно этому они учили всех, когда были Учителями.
В сути своей они верят только самим себе и никогда в свою Душу близко никого не пускают, потому что по образу и подобию своему думают о других. А сами они такие, что только пусти их в Душу хоть на самый краешек её, не успеешь оглянуться, как всей Душой завладеют. В русской сказке об этой способности подлых Душ рассказывается на примере лисы, которая просится в дом к зайцу погреться хоть на порог, а потом выгоняет зайца из его дома. Спасает зайца петух. Я петух, по году рождения. В сказке заяц понимает, что терять ему нечего и потому петуху доверяется. В жизни подлая Душа своей подлости не видит и не осознаёт, что ей терять нечего и лучше поверить любому петуху, чем никому не верить, если хочешь вернуть свой Дом Души себе.
Люди-звери и на улице ходят так, чтобы сзади их никого не было: а вдруг нож в спину воткнут?! Вступивший на Путь Искупления (в Душе своей Зверь) человек не понимает, что успеха не будет, если он не доверится Богу (в частности – Учителю). Выше Эллис советует Павлу Г. поверить Учителю. Советует потому, что Павел Г. уходит и на нем можно какие-то дивиденды себе заработать. Сама она тоже никому не верит. Но надо показать, что верит. Вот она и показывает.
В заключение подытожу: есть у грешника две возможности  борьбы со своим подлым Духом, успех гарантирующие – это слияние с Богом (Христом) чувствами своими и слияние с Богом умом своим. Если слияние происходит, тогда в голове появляются не свои дурацкие подлые мыли от своего Духа, а какие надо от Бога, а на уровне Чувств появляются в Душе не леденящие сердце свои энергии от своего подлого Духа, а – теплые эйфорические энергии Христа.
Если человек этого слияния с настоящим Богом  хочет искренно, то оно у него (в молитве) обязательно получится. У Миши А. не получается потому, что (вспоминаю Иоанна) он себя (своего подлого Духа) считает Богом и никаким другим Богам со стороны не верит. Обособившийся Дух (ОДИ) он как обособившийся Бог, других Богов признающий только как противников.


Рецензии