Занялась заря рябиною

***
Занялась заря рябиною,
По реке накрыл туман.
Утро раннее с любимою.
От любви, я словно пьян.
Занялась сирени вьюга,
Укрывая все сады.
Полюбили мы друг друга
И шальные от любви.

Ты прими мою любовь,
Нежность губ, сиянье глаз,
И люби меня, люби.
Не в последний первый раз.

Занялось зарёю утро,
Я смотрю в твои глаза
И целую их, целую,
Пусть горит в них бирюза.
Занялся вновь новый день,
Только нам не виден он.
Под берёзовую сень
Мы сбежали от ворон.

Ты прими мою любовь,
Нежность губ, сиянье глаз,
И люби меня, люби.
Не в последний первый раз.

Занялся дождями вечер,
С губ твоих я пью его.
В бирюзе зажглись свечи.
Нет прекрасней ничего.
Занялась росою ночь,
Проводив во мрак зарю,
Увлекая в звёзды прочь,
Говорил тебе: люблю!

Ты прими мою любовь,
Нежность губ, сиянье глаз,
И люби меня, люби.
Не в последний первый раз.


Рецензии