Унеси меня память

Унеси, унеси меня память в дожди
Те грибные дожди, что из детства
Пусть накроют меня там мечты
О девчонке, что жила по соседству
И красивей её никого
И гулял с ней до пруда, обратно
От дождя укрывал я зонтом ей лицо
И язык был чужим и чуточку ватным.

Седые мимо пролетали журавли
Укрывшись радугой - зонтом
А я никак не мог признаться ей в любви
И в щёку целовал её я за углом
Кричали птицы в радужной тишине
Прощаясь с осенью и нами
И отвечала девочка та мне
Ещё несмелыми, но нежными губами.


Унеси, унеси меня память туда
Где жива и смеётся ещё моя мама
Пронеси, проведи в те года
Где ещё не горела повсюду реклама
А горел одиноко под небом фонарь
И под ним нас с ремнями матери ждали
А я девочку гордо ту провожал
И весь мир улыбался, не зная печали.

Седые мимо пролетали журавли
Укрывшись радугой - зонтом
А я никак не мог признаться ей в любви
И в щёку целовал её я за углом
Кричали птицы в радужной тишине
Прощаясь с осенью и нами
И отвечала девочка та мне
Ещё несмелыми, но нежными губами.


Рецензии