За рекой, за реченькой

***
За рекой, за реченькой алая заря.
Занималась милая, родилась с утра.
За косой излучиной плыли облака,
В небе затухала звёздочка, звезда.
Говорила мама мне, дочка, не спеши.
Будешь после слёзы лить, горькие дожди.
Только я не слушала матушку свою.
Говорила милому, что его люблю.

Гуси, гуси – лебеди, вы летите вдаль.
Заберите вы мои слёзы и печаль.
Унесите вы с собой горе и беду.
Возвратите милого мне в мою судьбу.

Гуси помахали мне лишь крылом своим
И вдали растаяли, как болотный дым.
Улетела с ними вдаль и моя любовь.
В сердце опечаленном остывает кровь.
Речка, речка вдаль бежишь в алую зарю.
Расскажи ты милому, что его люблю.
Что тиха ты, реченька, слово хоть скажи.
А в ответ тумана мне только миражи.

Волны, волны быстрые вы неситесь вдаль.
Заберите вы мои слёзы и печаль.
Унесите вы с собой горе и беду.
Возвратите милого мне в мою судьбу.


Рецензии