Журавли, журавли

...давно услышал песню про журавлей,
слов не помню, поэтому написал свой
вариант, возможно, схожий с тем.
что слышал...

***
Журавли, журавли, журавли
Над полесьем кричат
Им лететь до далёкой земли
Там, где вьюги молчат.
Журавли, журавли, журавли
Подхватите меня
Я устал от холодной зимы
И холодной тебя…
Журавли, журавли, журавли
Вы возьмите с собой
Отдохнуть от безумной любви
Там, где моря прибой.
Там, где множество звёзд
Там, где вечно жара
Журавли, журавли, журавли
Подхватите меня.
Я на раненых крыльях любви
С вами в небо взлечу
Прокричу там, в небесной дали
Я с тоской прокричу.
А в далёкой, далёкой стране
Отогрею я душу свою
И, вернувшись, домой по весне
Здесь на волю, любовь отпущу.
Журавли, журавли, журавли
Над полесьем кричат
Им лететь до далёкой земли
Там, где вьюги молчат.


Рецензии