Небесполезное занятие

      НЕБЕСПОЛЕЗНОЕ ЗАНЯТИЕ
Судьба свела меня однажды с наркоманом,
Вроде, нормальный парень он, но вот
Казался постоянно полупьяным,
И я взяла его в «стыдливый оборот»!
    Мораль читать – небесполезное занятие…
    На некоторых – действует потом…
    И, ради этого такого «предприятия»
    Его я привела однажды в дом!
Сначала – хорошо всё шло, по плану…
Попили чаю, разошёлся разговор…
Потом он рассказал мне о романе,
И, как с подругой получился, всё ж, раздор…
    Затем он стал каким-то беспокойным,
    И интерес к беседе потерял…
    И взгляд его вдруг, сделался туманным,
    Как будто, гвоздь в груди его застрял..!
Я удивилась:- Выходил лишь на минуту…
И, видно, выпить быстренько успел…
Но тут безумный страх меня окутал:-
Не выпил! А таблетку, видно, съел..!
    О, Боже! Как была наивна!
    Хотела пьющему морали почитать…
    Его…лечить уж надо интенсивно,
    Заядлым наркоманом может стать!!
              **********
А сколько их, таких же, как и этот,
Осознанно укоротили жизни век!?
Надо кричать на всех углах об этом!
Ведь, наркоман – он ПОЛУЧЕЛОВЕК!!


Рецензии