ноябрины

Произношу по буквам
 Н о я б р ь
 Слышится милый мой Боже
Небо под тяжестью туч упало
Холод  залез под кожу
Давно  оставлена  позади
На снимке фотографа  осень
 Рыбы  уснули на самом дне
 Ветер танцует с   с  лужей
Произношу  чуть слышно
Н о я б р ь
 Слышится  очень скучаю
Письма без слов отправляю  с утра
Небу как адресату


Рецензии
а давай я тебе сейчас на почту Димину песню"Ноябрь" сброшу?

как там у вас, свет-то есть?
переживаю очень...

Светлая Ночка   25.11.2015 18:54     Заявить о нарушении
я письмо написала) я очень далеко от тех мест сейчас)

Надежда Малышкина   25.11.2015 19:19   Заявить о нарушении
чУдная песня, передавай Диме привет!!!!

Надежда Малышкина   25.11.2015 19:21   Заявить о нарушении
я получила :)

Светлая Ночка   25.11.2015 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.