Дочери своей

Дочь моя, как я любил тебя.
А бабушка, твоя, нарадоваться не могла
Твоей красе и, твоему уму.
Ведь ты в три года, бабуля помогла.
Про муху цокотуху, узнала всё сполна.
Ох, как рыдала ты, когда распутник паучёк
С деньгами нашу муху, в свой угол поволок.
А сколько было радости, восторга, от лихого комара
Когда проткнул он шпагой, злодея паука.
Мы, с бабушкой твоей любили ведь тебя.
Все прихоти, желанья, мы исполняли как всегда.
Теперь ты стала фрау, мадонна, хоть куда
Как кремовая роза в Deutschlande расцвела.
Бабуля наша, Мотя, давно уж померла.
Без вас, я, дети, чахну на родине чужой.
Готовлюсь потихоньку, иссохнувшую душу
отправить в мир иной.
И сердце моё плачет, что я, давно забыт.
Как хочется, в два слова, письмо, мои
родные, хоть раз бы получить.
Я знаю, у тебя  семья и, это хорошо.
Но плохо то, что бросили меня на растерзание
волкам.
Кто ставил на ноги тебя?
То видно рок, судьба моя.
За всю любовь, что отдал вам.
Я получил от вас большой, большой
«фигнам»
Омар Исхакзаде-Григорьев


Ты к людям нынешним
Не очень сердцем льни
Подальше от людей, быть лучше
В наши дни.
Глаза своей души, открой
На самых близких.
Увидиш с ужасом , враги они тебе.

Омар Хайам

P.S.: Заррина, белая колдунья, предсказала мне, всю мою жизнь.

Омар Исхакзоде-Григрьев


Рецензии