Еве Геворгян

Дитя, девчоночка, подросток,
Немыслимо плетенье кос -
Назвать игру ли эту взрослой?
Сказать, как уровень возрос

Сегодня детского ваянья
Из звуков, клавиш, дивных пьес?
Не есть ли дело в обаянье
И в том, какой весёлый бес

Вселиться ищет в пианистку,
Когда она настоль мила,
Раз так Эвтерпа очень близко
К ней подошла и обняла.

То вздрогнет, то вдруг замирает,
То расшалится, то парит -
Вы посмотрИте, как играет!
Вы посмотрИте, что творит!

Фортепиано королева
В одиннадцать неполных лет...
И в довершенье имя Ева,
Как прародительницы след.

08.11.15



Эвтерпа – муза греческой мифологии, одна из девяти. Самая красивая муза, муза лирической поэзии и музыки. 


Фото: Пианистка Ева Геворгян на Всероссийском конкурсе юных талантов "Синяя птица" 6 ноября 2015 года виртуозно и проникновенно исполняет пьесу кубинского композитора Эрнесто Лекуона-и-Касадо "Малагенья".

Исполнение:http://www.youtube.com/watch?v=4Ji2dGIbZM4


Рецензии
Милая Кира, какое замечательное посвящение восхитительной, юной пианистке - Евочке!!!
Я с первого выпуска смотрю этот удивительный, потрясающий просто, проект детских талантов - "Синяя птица"
Смотрю с восторгом и гордостью, что у нас есть такие удивительные, невероятно талантливые дети!!!Каждое воскресенье - для меня огромный праздник для души! Не пропускаю ни одного выпуска этого прекрасного проекта. И игру Евы видела, слышала! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
Завтра я вновь у экрана телевизора - восхищаться, удивляться, наслаждаться!!!
Спасибо, Кирочка!
Обнимаю Вас! Роза

Роза Госман   13.12.2020 01:08     Заявить о нарушении
Дорогая Роза, как же я рада Вашему посещению и тому, что Вы читаете моё.
Да, Ева в своё время потрясла меня своей игрой, своим отношением к игре.
Вот это я и постаралась выразить в своём стихотворении.
Тоже постоянно смотрю "Синюю птицу". Дети восхитительные. Нравится и ведущая, и члены жюри.
Розочка, здоровья Вам и радости побольше.
Обнимаю Вас,
Кира.

Кира Костецкая   13.12.2020 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.