Тетраграмматон

не намъ,
не намъ,
а Имени
Твоему. 

Бог есть любовь…
(Иисус из Назарета)


я свет Луны, 
я ваше вдохновение,
я пламя для влюблённых мотыльков,
я опиум для ищущих забвения,
тюремщик я - для жаждущих оков,

я лунная дорога в неизвестность, 
я голос в предрассветной тишине,
для лживых я – немыслимая честность,
для страждущих – я истина в вине,

я струны иззолоченного сердца, 
я воин, расстегнувший свой доспех,
я пламенная связь огня и перца,   
я агнец, искупивший тяжкий грех,

я Истина – основа мироздания,
клинок поэтов,
солнце бедняков,
источник наслажденья и страдания 
и звёздный путь для смелых моряков,

я души исцеляю и калечу,
я рушу стены, строю города,
мой образ, словно голову Предтечи
венчает Вифлеемская звезда,

я альфа и омега искупления –
Спасителя изогнутая бровь,
живой источник веры и прощения,
я Солнце Мира, имя мне Л Ю Б О В Ь.


Ноябрь 2015 года
Каспийское море, 
Исследовательское судно «Профессор Рябинкин»


Рецензии