Созерцание святоотеческой деятельности

сознание святого человека
светящегося-светоносного
находится вне пределов
видимого космоса
поэтому
он не вовлекается
в процессы психо-физических событий
но гармонизирует их извне
сознательно
то есть
не теряя исходного положения



08.11.15
11:51


Рецензии
.
Не-э-э-э это не для меня.
Не для среднего ума. Слишком, для таких, как я, умнО. У меня ум женский, обезьяний : мне конкретику подавай, чтобы поЩЩЩупать было можно...
.

Надежда Андреевна Жукова   08.11.2015 14:11     Заявить о нарушении
как же Вы тогда
берётесь фантастику сочинять

...?...)))

Матвей Корнев   08.11.2015 14:19   Заявить о нарушении
.
Хи-хи-с! А я и не фантазирую, я рисую, что увидала благодаря рассказам людей, знающих о жизни наших предков поболее меня. Никто в такие вещи не верит, вот люди и думают : фантастика, а я им и не перечу, даже подтверждаю, что да, мол, фантастика!

Вы что, думали, я такое смогла бы выдумать? Хорошего вы обо мне мнения, спасибо, но, увы...
.

Надежда Андреевна Жукова   08.11.2015 15:05   Заявить о нарушении
ну
отчего же
я разделяю ту точку зрения
что славянская цивилизация
не менее древняя
чем все остальные
со своими уникальными достоинствами и достижениями
но мне не думается что Христианство
пошло ей во вред
.
Ваше "хи-хи-с"
надеюсь от юмора
а юмор приветствуется всегда
.
ждём-с продолжения
но приоткройте завесочку
покажите основательный узелок
главная тема - спасение

...?...)))

Матвей Корнев   08.11.2015 16:26   Заявить о нарушении
.
Ни за что не скажу!
Я уже поместила первую главу. Знакомьтесь с главной героиней!
.

Надежда Андреевна Жукова   08.11.2015 16:46   Заявить о нарушении