Вальс любви - Татьяна Погорелова

Конкурсная работа. Номинация - Поэзия, романс
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.

Я вспомнил мгновенье и был очарован,
                что Вы со мной.
И был дуновеньем тот миг озаренья
                и  Вы со мной.
А в памяти плыли цветы и рассветы
                забыть нельзя.
Я будто на крыльях слагаю сонеты
                и всё не зря.

Я вновь околдован дыханием робким
                теперь со мной.
И Ваши движенья - моё вдохновенье
                навек со мной.
Вы были прекрасны, по-детски наивны
                в тот миг любви
Вы стали мне ближе, и в памяти, в памяти
                вальс любви.

О, этот вальс, звучит и звучит он
                во мне сейчас.
И я наиграю его на рояле
                для Вас, для Вас.
А наши свиданья - запрет расставаньям
                секрет любви.
И в памяти вечно звучать будет нежно
                тот вальс любви.


Рецензии