C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Роза для любимой

     Я не садовник. Но я влюблён до умопомрачения. И не имеет значения то, что в сортах цветов не разбираюсь. Стараюсь дарить любимой только розы. Подарил как-то ей мимозы. А она недовольно на них посмотрела. Хорошо, что хоть плохое сказать  ничего не успела. Невесело улыбнулась, ко мне потянулась, как будто хотела обнять. Я было возликовал. Значит, с цветами я угадал. Но к концу нашей встречи цветы возвратила и сказала, что о плохом моём вкусе даже не предполагала:
 
- Разве не знаешь, милый, что любимым дарят розы. А на восьмое марта дари коллегам мимозы. Впредь будь любезнее и дари  мне что-нибудь помпезнее. И запомни! Цвет роз подбирай под моё настроение.  И чтобы с одеждой было идеальное совпадение.  Буду так одеваться, чтобы ты смог догадаться какого цвета, розу дарить, которую я смогу как бриллиант на костюме носить.
 
- Любимая, я всем сердцем тебя люблю, и ты это знаешь. Но разве не понимаешь, что мужчине сложно в подобных нюансах разобраться. Боюсь тебя огорчить и самому не разочароваться в ошибочном выборе цвета. Меня удивило, что ты неспокойно говорила, а почти кричала. Может, поможешь вначале?
 
Она мой вопрос оставила без ответа. Глаза вниз опустила.   Оплошность мне не простила.
«Ну, всё, - подумал я, - пришёл встречам конец. А ведь я мечтал повести моё счастье под венец.  Вероятно, судьба обошла меня стороной. Но я люблю её даже тогда, когда она бывает капризной такой. Не думал, что цвет роз может быть к счастью преградой, а не отрадой».
Но вслух всего несколько слов произнёс:
 
- В чём, дорогая, вопрос! Всё будет так, как ты пожелаешь. Ты пока плохо меня знаешь и потому такое недоверие.  Мне всё по плечу, если я сделать что-то хочу.  Я  зелёным листочком зимой к ногам твоим упаду.  Или ты хочешь с неба звезду?
 
- Звезда – это миф! Я не Юдифь и голову с плеч твоих не снесу. Но  пренебрежения к себе не перенесу. Так что думай, как мне угодить,  если планируешь со мной жить. Встретимся тогда, когда будешь готов понимать меня без слов по взгляду или взмаху ресниц. И во время разлуки не смотри на девиц! Думай только обо мне! А я буду пока от тебя в стороне. Понаблюдаю, чтобы не изменял. Я, вас, мужчин знаю. Стоит уйти от вас, на минутку, сразу находите какую-то Зину или Машутку. Дарите им конфеты, цветы. Такой же  и ты?
 
- Ты обобщаешь, родная. Для меня ты – единственная и самая дорогая. Дороже всех сокровищ на свете! Я тебя люблю и мечтаю о нашей семье, детях.
 
- О семье говорить ещё рано. Надо избавиться нам от изъянов. Они могут помешать нам, счастливо жить. Ты сможешь такую капризную, как я,  любить?
 
 Теперь мы в разлуке. А это такие муки - любимую не обнимать, нежно в алые губы не целовать. Терплю, если дал слово, что встретимся снова только тогда, когда смогу угадать, какого цвета розу, кроме моего сердца, любимой дать.
 
Долго думал, много читал и осознал, что должен вырастить розу с разноцветными лепестками.  Такой цвет  подойдёт к её волосам и любой одежде. Когда она увидит такое чудо,  то встретит меня не со слезами, не отвернётся а, как и прежде,  радостно улыбнётся.
 
… Три года я жил, как у последней черты перед прыжком из обрыва. В саду работал день и ночь, без перерывов. Спешил, чтобы счастье своё не упустить и любимая не смогла меня за время разлуки забыть.
 
И вот я достиг своей цели. На этой неделе разноцветную розу любимой подарю. От волнения, словно костёр горю, разбрасывая искры в простор ночи. Ждать нет больше мочи. Во сне и наяву вижу её прекрасные очи.
И наперёд забегая, чувствую, знаю, что я любимую не потеряю. А вновь, как и прежде, её обниму. И радужную розу, как самый драгоценный бриллиант, подарю.
 
… И снова мы вместе, на любимом месте в сквере под тенью берёзы.
 
- Любимая, я  вырастил для тебя разноцветные розы.
 
Она  удивилась.  Улыбнулась, словно никогда не злилась из-за мимоз. Осторожно взяла  букет разноцветных роз. Обняла меня, поцеловала и сказала:
 
- Я так соскучилась по тебе, милый! Вижу, ты счастлив, что угадал моё желание. Это наше последнее, перед свадьбой, свидание. Я убедилась, что ты верен, добр, добиваешься намеченной цели. Подтверждение тому твоя разноцветная роза. Для меня она всех бриллиантов дороже. Я люблю тебя тоже. И всегда любила. Ни на минуту о тебе не забывала и не забыла твой нежный взгляд. И сейчас его, словно прикосновение крыльев бабочки на лице своём ощутила. Дорогой мой, мы счастливы будем, я знаю. Люблю тебя и обожаю.  Тебя  обещаю любить до последнего вздоха. А твоя разноцветная роза на свадебном платье будет выглядеть неплохо.
Да что я такое говорю! Она будет выглядеть прекрасно!
Милый, ты потратил на неё столько времени не напрасно. Она будет символом нашего рода и исполнившейся мечты. И доказательством того, как сильно я люблю тебя, а меня любишь ты.
 Вот удивится народ. Такой разноцветной розы не вырастил ни один садовод. Только тебе, родной, такое чудо под силу – вырастить и подарить радужную розу своей милой.
 
04.11.2015
     3:15


Рецензии
Любимую, конечно, нужно и хочется радовать.
Но эта больно капризна.
Какая разница розы или мимозы?
Главное, чтобы с любовью.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   27.10.2020 14:38     Заявить о нарушении
Рина, простите, пожалуйста, что нечаянно пропустила Вашу рецензию.
Спасибо Вам за внимание и добрые пожелания.
Всех земных благ Вам!
С сердечным теплом,-

Евгения Козачок   30.10.2020 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.