Семинар в горах часть вторая

Проснувшись утром, я лежала минут двадцать и вспоминала окончания вчерашнего вечера. С одной стороны я ощущала себя не в своей тарелке по поводу произошедшего, с другой стороны  в моей голове летали бабочки и нечего постыдного и противного я не узрела. Вопрос был один, Как вести себя дальше? Но ответ на вопрос как вести себя дальше, пришел сам, я повернулась на бок и мой взгляд пересекся с взглядом проснувшийся Дианки…
 - Доброе утро,- сказала я.
- Доброе, ответила Диана  и добавила…. Вечер был чудесный, спасибо. Все , что было, было. Во всем есть только положительное. Надеюсь, ты не будешь против, если мы еще раз как нибудь пошалим… и улыбнулась. Я честно слегка открыла рот и округлила глаза. И в этот момент в меня прилетела подушка брошенная Дианой.
- Приди в себя, видела бы ты свое лицо….и засмеялась.
Когда я можно так сказать пришла в себя, то мы с Дианой быстро умылись, когда чистили зубы толкались попами, смеялись, играли и дурачились. Приведя себя в порядок, вышли на завтрак, все семинаристы если так можно их было назвать, они уже гремели посудой и поглощали свой завтрак, в воздухе стоял стойкий аромат блинов, свежей выпечки, кофе, чая, свежих салатов и яичницы. Быстро позавтракав, переодевшись в горнолыжные костюмы, мы пошли на улицу.  Выйдя из помещения отеля и вдохнув глоток воздуха, мы почувствовали запах от печек, аромат которого не с чем не спутать с детства, гуляли на улице, подбегали к елкам и соснам
и ударами ноги по стволу скидывали на себя снег с веток, который белым ливневым снежным дождем накрывал с головой оставляя на ресницах частички снега. Так прошло пару часов, все румяные от свежего воздуха и легкого морозца , ввалились в отель и расположились вдоль большого затопленного камина который потрескивал березовыми дровами. Щеки слегка горели, но вид на огонь успокаивал. Просидев минут двадцать, я огляделась , но не увидела Диану, странно, была же. Решила пойти в номер, освежиться, переодеться перед семинаром и поднявшись в номер нажала на ручку и открыла дверь и остановилась. Из комнаты доносились вздохи и охи, мое любопытство не выдержало и я медленно пробиралась вперед, прячась за холодильник и выглянув из коридора в комнату увидела как большая аппетитная волосатая  попа между белых голых разведенных ног Дианы делала поступательные движения взад вперед. Да, действо было просто ух…. Попа просто летала и чмокающие звуки разлетались по всей комнате, запах секса повис в воздухе. Краем глаза было видно как небольшой член Павла наверное ходил поршнем в дырочке Дианы. Руки Дианы держали Павла за плечи, обняли шею и прижили к себе сильнее. От чего Павел ускорил свои телодвижения и замер, ступни Дианы вытянулись в струнку…. И тут я пришла в себя,. поймала себя на мысли, что моя рука уже расстегнула наполовину костюм и влажными пальцами шурудила в трусиках. Высунув руку, я осторожно повернулась и решила удалиться, сделала  шаг  в сторону прикрытой входной двери. Но не увидев что наступила  на верхние лямки костюма  с грохотом упала на пол, по пути задев пару стаканов. Я лежала на полу и почти перестала дышать, мне было очень стыдно, я лежала и смотрела на дверь, спасательную прорезь в стене, до которой было пару метров. В голове прокручивался план, что сейчас будет…. Тишина несколько секунд длилась как мне кажется вечность, и я услышала голос Дианы…
- Настя, это ты?
- Я, ответила голосом провинившегося ребенка и стала подниматься, бурча себе  под нос, распутывая свою ногу от лямки костюма.
- Простите, что я Вам помешала - сказала я,  не поворачиваясь.
-Да не, все нормально, Андрей сейчас уйдет. Стоп, в моей голове перемкнуло. Андрей, не Павел, Павел , не Андрей. Я резко повернулась и увидела как мускулистый парень с семинара одевал футболку, поцеловал Диану в щеку и пройдя мимо меня улыбнулся оставив после себя запах туалетной воды Кензо прикрыл за собой дверь. Я стояла в почти расстегнутом костюме и смотрела на Диану.
- Ты хочешь что то спросить или узнать?- спросила она меня , и села на кровать, от чего спавшее одеяло частично приоткрыла ее грудь с розовыми стоящими сосочками.
Я молчала, спрашивать как то было не удобно, но то, что я увидела , то и так было понятно. Придя в себя, я стянула с себя костюм, уселась напротив Дианы и спросила:
- И давно ты с Павлом из…..?- не успела договорить я, как Диана добавила:
- Изменяю?!, Брось Насть, а кто не изменяет, он тоже изменяет, он знает об Андрее, так же и я знаю всех его девушек с которым он проводит время, и еще, раз ты уж оказалась свидетелем, знай, что а я сексвайф. 
- Чего ты? -переспросила я.
-Сексвайф:-  Повторила Диана, и продолжила,
- Ну как тебе объяснить быстро и главное понятно, это замужняя девушка, которая имеет сексуальные контакты с другими мужчинами помимо мужа, с его одобрения и, по желанию, с его участием.
- Смахивает на нимфоманство - отметила я .
- Не, нимфоманки целенаправленно ищут себе половых партнеров, как мне кажется, я не такая - ответила Диана.   
- Да фиг с ним, это же твоя жизнь, я не осуждаю - сказала я и стянула с себя теплое белье и оставшись в трусиках и лифчике прихватив с собой полотенце направилась в душ. Как мимо меня пролетела сверкая пятой точкой Диана со словами…. Я первая!
Приняв душ, Я и Диана прихватили с собой блокноты, расписание семинара пошли на третий этаж, где собрались почти все. Диана увидев своего мужа поцеловала его в губы, что то сказала на ушко и подошла ко мне. Я увидела, как Павел пожал руку Андрею и что то говорил ему показывая на нас с Дианой. Мне как то стало не по себе, не страшно конечно, но холодок пробежал, тем более я теперь знала о жизни Дианы с Павлом, мне как то изменять не хотелось мужу, да и не планировала, но … вот всегда эти две буквы с многоточием. Тут начался семинар. Он назывался "Темная комната", из названия было понятно, что что то темное и состоял из двух частей, теория и практика, больше всего улыбнуло слово практика. Ладно, если не вдаваться в подробности, то суть была отношениях мужчины и женщины, два стула посреди комнаты. Лампа направлена на стулья, а все сидят в темном круге, на стул садятся женщина и мужчина спиной к спине, выбранные в хаотичном порядке, хотя я видела , что садились на стул и семейные пары , на их глаза повязывали черные шелковые шарфики и  раскручивали эти два стула стоящие на платформе , когда они останавливались то им задавали провокационное вопросы , причем человек из темного круга напротив которого остановились стулья должны были выполнить задания. Какие задания - выбор в лототроне. Интересно было послушать и понаблюдать за реакцией всех людей. Не буду выдавать секретов семинара. Первый. Второй , третий , пятый час пролетели незаметно. Время обеда промелькнуло запахом борща  со сметаной и румяными котлетками с черным луковым хлебом. На часах было уже около восьми вечера, народ стал потихоньку таять и на ужин уже мы шли небольшой группой. Диана шла рядом с Павлом и, что то обсуждали, я шла  чуть сзади их и перечитывала свои записи в блокноте которые я делала во время семинара когда почувствовала знакомый запах Кензо и повернула голову. Рядом шел Андрей и одним движением взял меня под руку и в этот момент я оступилась:
- Как знал - слегка усмехнулся он, но руки не отпустил.
- Знали, что я оступлюсь? Да вы шаман, Андрей. - сьязвила я. Сразу в голове промелькнул тот разговор Павла с Андреем с намеками на нас с Дианой.
- Я замужем и меня все устраивает- добавила я. Андрей посмотрел на меня, улыбнулся ровными зубами и сказал - Это просто замечательно. Тут я немного затупила, не ожидала я такого ответа с его стороны и хотела добавить , но мы пришли. Андрей откланялся со словами , что еще увидимся и растворился в толпе, как и появился. Появившаяся Диана первым вопросом сразу же спросила меня:
- Чего он хотел? - Диана смотрела на меня и ждала ответа.  Я посмотрела на Диану, продолжая ковырять вилкой в еде : Хотел ласки, любви и похоти. Но посмотрела на Диану и добавила - Да не чего не хотел, просто поговорили.
- Я просто спросила, Насть, ты что то какая то взвинченная , секса тебе надо. - она улыбнулась и пошла к своему мужу. За их столиком сидело человек 10 и они смеясь обсуждали что то. Тут появился Андрей и пригласил меня за их столик. Не сказать, что я очень хотела, да и сидеть за своим столиком как то не хотелось, я согласилась. Пересев к ним за стол, мы даже знакомиться не стали, у каждого был бейджик с именем. Так что, я быстро прочитала все имена. Диана  села  рядом со мной и подложив кусок шашлыка мне в тарелку шепнула на ушко :
- Ты сегодня отлично выглядишь, улыбнись.
- Прошло минут пятнадцать, как я в общем вклеилась в обстановку, настроение понималось, не знаю правда , что способствовало этому, алкоголя на столе не было, еда обычная , но вот чай… чай был странный, его заваривали и заваривали, так как его пили и пили, взяв упаковку в руки, я прочла название :
- Монастырский чай любви… прочла я про себя, читая состав не заметила не чего странного, чай как чай. Павел увидев, что я читаю сразу сказал - Обычный чай на травах с добавлением  золотого корня, не бойтесь.
А я и не боюсь промолвила я про себя и налила себе еще в чашку. Диана подставила свою кружку. Когда ужин закончился, мы пошли в клубы по интересам. Мы с Дианой пошли в каминный зал с кружками чая и рассевшись около камина в кресла кровати стали пить чай и обсуждать семинар. Мужская половина ушла играть в бильярд со словами, присоединимся к вам чуть позже. Слово за слова, Диана рассказала как стала сексвайф, рассказала об отношениях с Павлом, как они пришли к этому вдвоем. Я слушала, пила глотками чай и смотрела на языки пламени, которые медленно поглощали деревянные поленья.
- А ты не изменяла мужу? - неожиданно задала мне вопрос Диана.
-  Я? Нет, не изменяла, повода не было, да и все устраивает в личной жизни - ответила я. Но поймала себя на мысли, что сказала я все с нотками сожаления. В голове промелькнул образ детей, мужа.
- Извини, Насть. Я просто спросила. Не хотела тебя ставить в тупик своим вопросом. Ты чертовски красивая, сексуальная, я не говорю, что изменять хорошо, но а в друг это будет толчок в отношениях, романтика на три дня, конечно, это же твое тело, твоя жизнь, твоя семья, я просто спросила, может в жизни нужны приключения? Подумай, муж твой конечно уже напридумал все, он не узнает. Мой то в курсе, а твой то нет. Все, не буду тебя тут грузить, а то подумаешь, что я тебя склоняю к изменам.
- Да все нормально, ответила я , допивая глоток чая, чему быть, тому не миновать. Чем Диан. Заниматься будем? Она достала  свернутый листок, развернула, прочитала  и с ****кой искоркой в глазах посмотрела на меня и сказала - Пошли на " Темная комната 18+".
- Ты все таки решила меня заставить изменить мужу? Ну пошли; -  сказала я, поднимаясь с кушетки. Мы нашли место проведения "Темной комнаты". Это было помещение с обитыми деревянными стенами в виде лабиринта ,зеркал, какой то мудреной  светотехникой, приятной музыкой из колонок. Меня настораживало только одно слово 18+ в программке, но я отгоняла эти мысли, но я была слегка заведенная после рассказов Дианы плюс во мне боролись мысли, ясно понятно какие, да и ….. ладно, не будем об этом. Нас было в комнате не много, мужчины, девушки, все ходили, смотрели по сторонам, ждали действия. И тут вышел главный видимо человек и сказал:
- Вы тут, значит Вы хотите этого. Это Темная комната, которая наполнится таинством, запахом и исполнения желаниям, если Вы решите уйти, уходите, но второго шанса зайти в комнату у Вас не будет. Все в Ваших руках, введите себя скромнее и к Вам потянутся ….. РУКИ! Сказал он и по полу начал расползаться туман, который подсвечивался разными цветами, музыка стала громче и основной свет стал медленно гаснуть… из колонок зазвучал медляк, пары стали медленно танцевать, кто с кем, туман стал гуще, и плотнее, все больше и больше.  Появились ароматы  леса, моря, сладковатый запах ванили. Диана державшая меня за руку расцепила руки и исчезла в темноте, свет от разноцветных лампочек светил медленнее, я что бы не упасть выставила руки вперед и шла в тумане осторожно, ощущала себя как в мультике "Ежик в тумане", мимо проплывали голоса людей, в тумане я наткнулась на кого то руками, коснулась чего то тела, потом дерева. Вот она стена, я прислонилась к стене спиной и пыталась разглядеть что нибудь в тумане.
- Диана! Диан - но не успела договорить, как перед моим телом в тумане выросла тень и я почувствовала нежные руки на своих плечах, бедра Дианы извивались в такт музыке, я стояла и смотрела, нет ощущала в темноте ее энергетику, но мое сознание слегка начало туманиться, я чувствовала эйфорию, мне нравилась музыка, мне нравилась обстановка, мне нравилась Диана которая танцевала передо мной, терлась попой, ее руки блуждали по моему телу, задевали мою грудь. Я чувствовала ее теплоту, ее горячие руки, они пробуждали во мне  что новое. Я отвечала , даже не я , а мое тело. Оно тянулось к ней, я чувствовала ее, мы танцевали вместе, целовались, я трогала ее грудь, она мою, ее рука скользила по груди , животу и резко нырнула ко мне  трусики, от чего я резко сжала ноги, но ее пальчик умело стал тереть горошину от чего ноги подкашивались и я слегка присела. Сознание затуманилось, мне было хорошо, моя рука уже была у нее в трусиках и мы под музыку растворялись. Я и не заметила как чьи то руки стали блуждать по моему телу, как грудь трогала чья то мужская рука, как шею колола чья то щетина, но мне было уже все равно, Диана опустилась на колени и приспустила мои шорты вместе с трусиками и переступив через штанины они исчезли в темноте и тумане, ее язык дотронулся до моих ножек, влажный след , поцелуй в пупок, ее горячие руки на бедрах, поднятая нога на ее плечо и вакуумный засос на моей киске, я присела, чтобы не упасть облокотилась на стенку, и в этот момент стена провалилась и я легла на что то мягкое, кабы не упасть, руками стала искать в воздухе за что зацепиться, но не чего не было под  руками, я лежала в открывшемся проеме стены в виде окна  на чем то мягком, моя голова отключилась от нахлынувших приятностей, горячих губ Дианы, мужских рук на моем теле, которые медленно освобождали меня от одежды, я извивалась, мое тело вертелось и крутилось, было чертовски приятно. Диана оторвалась от меня и ее место заняли чьи то губы, язык исследовал всю мою киску, тыкался внутрь, меня бросало то в жар то в холод, чувства переполняли меня ранее не известные мне и моему телу, ноги держали разведенными и их подняли кверху и я  почувствовала как на щиколотках защелкнулись зажимы и я осталась в таком положении с разведенными в стороны ногами, и к своему же ощущению, я руками нащупала деревянные стены, часть меня была внутри стены , вторая часть меня с ногами была снаружи этой стены. Кто то меня начал ласкать руками, губами, я не слышала из за музыки о чем шептались, но было приятно,моя девочка отозвалась на ласки, она текла. Чей то палец осторожно вошел в меня и тут на место ему вошло два пальчика которые стали шурудить туда сюда, мне уже хотелось, что бы меня заполнили до конца, полностью. И тут на место пальчиков стал входить горячий толстый член, который медленно раздвигая стенки дырочки входил в меня… у меня сперло дыхание, он был большой для меня. Я приняла его всего, во мне был чужой член который доставал до матки, он не двигался, он просто был во мне. Прости муж, но это было что то…. Член ожил и стал выходить из меня и тут же с новой силой вошел в меня, поршень заработал, вперед назад, меня трахали с чувством с силой. Голова отключилась, все было исключительно в одной точке, горячий член заполнял меня полностью, я застонала, начала подвывать, было очень приятно. Через время член покинул меня и на его место вошел еще один член, но хозяин был другой , мой мозг не сопротивлялся , я отдалась умелым рукам. Продолжалось не долго, мои ножки отпустили и перевернули на живот, я была в прострации, член, член, кто то сжимал ягодицы , разводил в стороны, чей то палец был в анусе, чей то язык, мне было хорошо. Я чувствовала , что Диана рядом, она держала мою руку, целовала в ухо. Когда все закончилось, меня отнесли в номер, помыли в ванне с пеной и положили на кровать, рядом легла обнаженная Диана и положила на меня ногу. Мы лежали в темноте, я приходила в себя. Мозг просыпался, легкая головная боль, тело слегка ныло, но было жутко приятно. Я повернулась к Диане и обняв ее сказала на ушко - Спасибо тебе. Это было что то…..Мы уснули обнявшись, очень быстро… Все мысли я оставила на утро, сейчас не хотелось думать не о чем.


Рецензии