Тема бестелесная разумность- рассказ Дед

Рассказ «Дед»
Климат на земле в те давние 1950 годы был другим, чем сейчас. Зимы стояли холодными; лето влажно-жаркое; дожди необыкновенно теплые. Солнце грело по человечески ласково, по-доброму тепло, а воздух- пропитанный с запахом полыни, дышался удивительно легко. Мы дети пятидесятых годов с утра и до глубокой ночи, бегали по пыльным дорогам босиком, беззаботно радуясь прекрасному  окружающему нас предметно ¬– чувственному миру, не подозревая насколько неоднозначное  взрослое общество людей. По детской наивности пологая, что люди с красивыми чертами лица не могут причинять зла людям своего племени своему роду.
               Однажды, летним утром, играя с соседскими детишками, я обратил внимания на огромную фигуру по-крестьянски одетого старика, появившегося из-за угла переулка и направляющего в наш дом. Я сразу же  смекнул, этот старик был моим дедом,
которого я раньше не видел никогда, но был наслышан о нем от моих родителей, что живет в деревне, в пяти км., от нашего городка,  что он был учителем  русского языка, обладатель каких – то оккультных (тайных) знаний, обладающий способностью общаться с животными, с растениями. У него была лошадь по кличке «Звездочка», которая всегда побеждала на скачках в праздник «Сабантуй» (татарский праздник). Замечу- наша Семья до сих пор хранит, один из призов – это огромное самотканое льняное полотенце, вышитое старинным татарским орнаментом.
            После того как 90 летний дед стал терять зрение, «Звездочка» также ослепла, но тем ни менее  преданная своему лошадиному долгу соревноваться, без чьей либо помощи бегала каждый весенний год в поле на тренировки. А также у моего деда была коллекция ржи, сорт которой он вывел  под местные условия. Он обладал огромной коллекцией  оккультных книг, не в смысле тайно-колдовских знаний, но в смысле знаний о невидимых «вещах». Например, тайные  знания  о невидимой Душе и о невидимом  Духе.
         Мой дед был всем дедом Дед. До сих пор его образ стоит  как живой, перед глазами, которого видел-то в  своей жизни  минут десять. До сих пор  будоражит мое воображение его внутренняя и внешняя могучесть. Ни дед, а огромная живая глыба 90 лет, уверенной и неспешной походкой скрылась за воротами нашего дома.
    А ещё запомнился его взгляд - испепеляющий  взгляд орла: охватывающий всё до горизонта, пронизывающий насквозь все предметы чувствующего Мира. И глаза! Глаза, как будто с картины « Иван Грозный». Голубые на выкат огромные глаза, выражающие помесь тюркской и славянской крови, какого-то княжеского рода. Жуть! И пяти минут не прошло, как мой дед в старо - модном сюртуке вышел из дома с моей мамой. Мама позвала меня, попросив проводить его, поскольку он якобы плохо видит. Во мне сразу просквозила мысль- дед пришел по мою душу. Никогда я не испытывал такого омерзительного страха. Холодный озноб сковал все мое детское тело. Дед же вцепившись крепко огромной своей клешней за мою детскую ручонку, потащив меня за собой, быстро, быстро стал произносить какие-то слова. Как будто бы он не успеет мне передать, что-то важное, а поезд, его поезд кончины, уйдет без него. Я ему говорю, что ничего не понимаю, а он как рявкнет, грома - властным голосом, чтобы я замолчал, и опять продолжая бормотать, бормотать себе под огромный заросший, мелкой щетиной, сизый нос-«баклажан» какую-то молитву. Шли минут десять. Остановившись, приказывает мне возвращаться домой. Я же пытаясь возразить, говорю ему, что он слеповат, а я бы мог его проводить до околицы нашего городка. Дед же неожиданно как заорет на меня, что я даже вздрогнул не понимая ;- зачем же тогда он просил проводить его?! На этот вопрос я смог ответить сам себе только через 50 лет! 
Дед готовился к физической смерти, но  готовился и к без телесному бессмертью - к душевному сама сознающему образному в ощущениях сознанию. Чтобы я тут на земле для него там в «пред чувственном мире» был бы Духовным маячком путеводной «нитью» связующая с «чувственным миром» .Вот для чего дед был целенаправленным побудителем нисхождения в мою голову«Святого Духа». Чтобы «Святой Дух» в голове ,побуждал мою Душу самосовершенствоваться, далекую от идеала. Побуждал совершенствовать мою душевную организацию.
            Со всей ответственностью заявляю;- дед был величайшим мистиком, в хорошем и правильном понимании этого слова.
Свидетельствую!
«Ввести человека за 10 минут в состояние благоприятствующему нисхождения «Святого Духа» в мою голову;- нужно быть великим «Мастером». Но! Это абсолютно не значит , что я достиг душевного просветления. Это моё новое состояние только начало всех начал пути, длиною во всю жизнь труднейших работ над самим собой, своей «самости». Это абсолютно не значит, что я стал святым и мудрым со способностью творить чудеса, а как раз наоборот - я был опрокинут на самое дно отвратительных безобразий. С детства всегда меня тянуло к «мальчишам- плохишам» курили, дрались, матерились. Я стал ареной борьбы в моей душе между -духовными силами добра с демоническими силами отрицания ;- от чего я находился на грани безумия, из - за не окрепшей душевной организации. Но какая - то не видимая сила в самый критический момент всегда ограждала меня от безумных поступков. С детства я ощущал эту ведомую силу удерживающая меня на границе двух зол – заблуждения и невежества.( Замечу;- Человечество находится в состоянии ума помрачения развивая в себе только-«интеллект». Интеллект от головы без развития «Силы Познавательной Способности» или по другому «силы понимания» которая изживается в развитой душевной организации - несёт угрозу Жизни и Миру).   

Далее по теме.
                Достигнув определенного душевного «взросления», прихожу к пониманию удивительных «вещей».
« Человек тогда приходит к пониманию в истине-Духе слова Любовь, Совесть, когда он душевно развился до способности наблюдать в себе присутствие человеконенавистничество и присутствие бессовестности, в образах ощущений ,для способности которых нужно обладать огромным мужеством, чтобы не сойти с ума, от созерцания людских отвратительных безобразий взаимных отношений .Которые можно сравнить   с символами в картинах Пикассо. Особенно чётко выразилось в его картине - человеческая отвратительная душевная не совершенность  его красавицы подружки - являясь без спорной душевной реальностью. »
Непривычно - неприемлемо, мое умозаключение, для современного общества людей- не правда ли ? Но!
И  тем ни менее, доложу Вам - когда на мою голову сошел с «небес» в детстве «Святой Дух», вскрыв душевную «язву» безобразий во мне, и через открывшуюся способность наблюдения отвратительного моего внутреннего несовершенства,  с одной стороны, а с другой приятную способность созерцание истинную «Духовную» красоту, изживающая в физических предметах и в определенных «вещах» внешнего мира, что и ввергало меня в ужасный  депрессионный АД, душевных потрясений из- за дисгармонии во мне отвратительного внутреннего и прекрасного внешнего, отголоски которого ношу в себе до сих пор, вот уже более 50 лет, что и дает мне полное моральное право, утверждать выше изложенное–именно так!
До сих пор в моей душе встают образы ощущений, как безобразные упреки- упреки человека ненавистничества, упреки бессовестности, когда я слушаю своих соплеменников без должного благоговения и позволяю жить в душе непристойным мыслям. Вот чем является для меня « Святой Дух»,а не только подаренная как милость- способность созерцать красоту истиной «духовной» сути изживающая во внешних предметах и определенных «вещах».
«Святой Дух» изживающий в моей голове над переносицей между двух глаз лично для меня является жесточайшим и бескомпромиссным побудителем само совершенствовать мою душевную организацию». Со всей ответственностью заявляю ;-если общество людей не в состоянии осознать в необходимости работать над своим внутри- душевным безобразным  миром или по другому миром представлений ,мир который является  реальностью ,также как внешний мир является миром действительностью -тогда «Святой Дух»будет принуждать людей –людей задушевной России ,а это будет для людей уже другой «песней».  Не дай Бог человечеству перенести этот душевный и физический Ад на Земле, который перенёс «я» - ограниченным своим «я».
P\S
По мере развития во мне сил познавательных возможностей в рассуждениях о моих мировоззрениях я стараюсь как можно меньше ссылаться и опираться на авторитеты, лидеров от философии - Запада и Востока, а стараюсь исходить из наблюдений своего собственного жизненного опыта, проживающего на территории задушевной России !!!Россия которая призвана с выше- является крепким звеном задушевности между материально техническим Западом и духовным Востоком. 
Вот так родилась тема «бестелесная разумность» от
 собственника своей собственности - Г.а.и.   

    


Рецензии
Конфуций и Синека,
а мы посередине,
глядим на берег дальний,
весна плывёт на льде...

наблюдать и проникать в тайны бытия.

Татьяна

Татьяна Воляева   31.08.2016 09:08     Заявить о нарушении