Любимые стихи

   Разбирая свои старые вещи, я нашла тетрадь, в которой в юности записывала  понравившиеся мне стихи. Одно из них выражало именно такое настроение, которое у меня сейчас. Немного грустное, немного радостное, дающее успокоение душе.

              Листопад                В. Федоров

На трамвайной дороге плакат
« Осторожно – листопад».
Опадают,
И скверы, и рощи.
Мокнут листья
В дождливой тоске.
Что трамваю,
Душе моей проще
Поскользнуться
На желтой листве.

Под стальные
Трамвайные оси,
На холодную гладь колеи,
Точно так же вот
Каждую осень
Опадают надежды мои.

И по вёснам
Похожим на юность,
Когда солнце
Ласкало и жгло.
Сколько старых надежд
Не вернулось,
Сколько новых надежд
Не пришло.

И тревоги уже
Не скрывая,
Повторяю немножко не в лад
Те слова,
Что прочёл из трамвая
«Осторожно душа –
                Листопад».


Рецензии