Часть 45

Я сижу на кровати, переписывая конспект с тетради Нильса, и подробно разбирая его. Я уже так долго не была в школе. Мне ужасно надоело целыми днями сидеть в доме. Веркоохен клацает каналы, не в силах найти хоть что-то интересное. Он сдается и выключает плазму, отбрасывая пульт на постель.
-Нильс, помнишь, ты говорил, что мне нужно отсидеть пару деньков дома? –спрашиваю я, обращаясь к нему. Его голова, лежащая на подушке поворачивается в мою сторону.
-К чему ты клонишь?
-Нам нужно в школу, -твердо произношу я, но в ответ слышу смех, который внезапно вырвался из парня.
-Нам? –переспрашивает он. Я думаю, он хорошо расслышал, и повторять не имеет смысла.
-Да, уже почти неделя прошла, и я чувствую себя отлично, -для убедительности я добавляю улыбку, спрыгивая с кровати. Я на полу развороте показываю ему ноги, которые он внимательно разглядывает, -Видишь? Почти все прошло.
-И в правду, почти нечего не видно, -его рука подтягивается к моей ноге, рассматривая только пару синяков, которые сильнее отличаются от других.
-Так что? –я залезаю обратно под одеяло, внимательно наблюдая за ним.
-Ладно, завтра пойдешь, -он соглашается, а я праздную победу, но все же хмурюсь.
-Я хочу, чтобы ты тоже пошел, -говорю я, а он удивленно вонзает меня свои глаза. Ну вот, опять.
-У меня дела, Картер, -он не хочет идти или у него действительно дела?
-Какие еще дела? –недовольно спросила я, -Ты идешь к Уилсону? –добавляю я к опросу, и тут же опускаю глаза, видя, что ему не нравится тема разговора.
-Даже если иду, тебя это не касается, -недовольный тон блондина.
-Но я хочу тебе помочь, -говорю я.
-Чем? –закатил глаза кудрявый, -Мне нужно отыграться, да и всем ребятам, в том числе твоему любимому Стайлсу, -он делает большой акцент на последних словах, придавая фальшивости.
-Но, если ты еще больше проиграешь? –Уилсон знает толк, и он намного старше их. Он просто гребет хитростью их деньги.
-Грейс, не надо меня опекать, лучше о себе позаботься, -грубо проговорил он, а я почувствовала резкий дискомфорт. Наступает молчание, а я раздумываю над его словами. Собравшись с духом, я встаю с кровати, -Куда ты? –спрашивает Веркоохен, пока я еще в комнате.
-Заботиться о себе, Нильс, -выдавила я, чувствуя свою же язвительность.
-Я не это имел ввиду, Кратер, -говорит он, когда я уже разворачиваюсь и выхожу из комнаты. Ненавижу, когда он так разговаривает со мной. Такое ощущение, что я для него человек второго сорта, -Картер, -он начинает спускаться за мной, пока я не обращая на него внимания иду на кухню, -Да брось, чего ты как дете малое? –спрашивает он хватая меня за руку.
-Я не ребенок, Веркоохен, и у нас разница всего лишь год, -рявкнула я, -С чего ты взял что ты такой взрослый? –похоже, из меня начинает выбираться нечто.
-Потому что я вырос из детских сказок и лжи взрослых, а ты еще в том мирке, -он начинает значительно повышать голос.
-Опять скажешь что я наивная? –спрашиваю я, не скрывая своей горечи, -Уже говорил, придумай что-то новое, Веркоохен, -я разворачиваюсь и включаю воду в умывальнике, начиная мыть посуду.
-Господи, -он тяжко выдыхает ставая сдави меня и тянясь, чтобы выключить воду. Мои руки все в пене, и я жду, пока он уйдет, но Нильс продолжает держать кран, -Я не привык, когда обо мне хотят заботится, -говорит он так тихо, что незаметно перешел на шепот. И как ему это удается? Как? Как, черт возьми, он может злиться, а потом говорить так слабо, словно обессилен.
-С чего ты взял, что я о тебе забочусь? –хмыкнула я, смотря в раковину и перебирая своими пальцами.
-Я знаю, что ты это делаешь, и хочешь делать, не так ли? –его губы на уровне моего уха, в его дыхание ударяется об шею. Кажется, мои ноги стают ватными. Веркоохен резко разворачивает меня, и теперь мы встречаемся взглядом.
-Я нечего не делаю, и не собираюсь, -мне не хватает только одного штриха: топнуть ногой и развернуться, но увы, я не могу уйти. Он стоит прямо надо мною, и я практически прижата к тумбочкам.
Он стоит прямо надо мною, и я практически прижата к тумбочкам.
-Гордая?
-Правильная, -отвечаю я, смотря прямо ему в глаза, которые уже блистали.
-Я в любом случае не возьму тебя с собой, -ну кто бы сомневался.
-Удачи в игре, Нильс, -говорю я, недовольна его отказом, и вновь разворачиваюсь на к раковине, открывая воду. Мне особо и не хотелось. Тем более, что мне там делать? Опять пол вечера сидеть и молча слушать каких-то не знакомых парней?
-Мне не нравится, когда ты начинаешь проявлять свой характер, -он опять закрывает кран, и проворачивает одной рукой, но теперь я чувствую его грудь около своего тела, а мои мокрые и пенные руки приходится отвести в сторону, чтобы его не испачкать.
-А мне не нравится, что ты командуешь, и строишь из себя самого умного, самого взрослого, самого устр…-я вновь не могу все выговорить, как он в прямом смысле затыкает меня своей ладонью. Он крепко держит меня за скулы, хотя не давит. Я возмущенно пытаюсь отвести голову, и из-за слов, которые пытаюсь сказать получается только мычание. Что за наглость? Но мгновенно, на его лице расползается улыбка. Такая, мягкая, что я перестаю шевелиться и слежу за ним пристально, слишком пристально. Что он делает?
-Ты смешная, когда злишься на меня, -говорит он, а я хмурюсь. Прекрасно. Я высказываю, какой он негодяй, а он говорит, что я смешная! Нас перебивает стук в дверь, в сторону которой мы резко посмотрели, -Я пойду открою, а ты оденься, -говорит он, и начинает уходить. Я быстро смываю мыльные руки под водой, и быстро убегаю на второй этаж. Я быстро одеваю лосины и нахожу длинную футболку. Около минуты я кручусь около зеркала, смотря, нормально ли я выгляжу, и задумываясь о том, кто же внизу. Я выхожу, так же быстро спускаясь, около лестницы стоит Нильс, но больше не кого нет.
-Кто-то приходил? –спрашиваю я, оказываясь около него рядом.
-Да, пойдем, -он обхватывает мою руку подталкивая вперед, в залу, на что я послушно иду. Но, когда я оказалась в этой комнате, у меня моментально замерло сердце. Ноги еле меня держали, и я наоборот попятилась обратно. Сзади стоял Веркоохен, а я притулилась к нему всей спиной. Четверо парней стояли передо мною, а я хотела немедля убежать от сюда, запрятаться за спиной Нильса, кричать, молчать, посмотреть в их глаза, осуждать, но, я всего лишь стояла, иногда выпуская резкие выдохи.
-Картер…-обращается ко мне Зейн делая пару шагов, а я всем телом напрягаюсь, пытаясь попятится назад, но Веркоохен неподвижен.
-Нам жаль, Картер, -в разговор подается Луи, который так же ступает, но уже с другой стороны. Кажется, от нахлынувших эмоций, мне сейчас станет плохо.
-Мы не хотели, чтобы так все вышло, -добавляет Лиам с опущенными глазами в пол.
-Мы просим прощенья, -так же тихо произносит Найл.
-Картер, мы были слишком пьяны, чтобы осознать, что делаем, -Малик мечется взглядом в мою сторону, а я не свожу своих глаз именно с него. Зейн берет у Луи букет белых роз, подходя ко мне и протягивая их. Я недоверчиво смотрю на парня, который стоит с опущенными глазами в пол.
-Все хорошо, -выдавливаю я, забирая розы, и пытаясь улыбнуться, но это оказывается слишком тяжело, -Правда, -выдыхаю я, пытаясь, не пролить слезы. Я и вправду понимаю. Они были пьяны. В таком состоянии нечего нельзя сообразить. И тем более, на каждом из них красуются отличные синяки, которые явно от рук Веркоохена. От моих слов, они сразу переглядываются, и так же пытаются показать улыбку, но как и у меня, нечего не получаются. Повисает настороженная тишина. Я понимаю, что Нильс их режет своими голубыми глазами, и пытаюсь забыть обиду, хотя, явно это произойдет не скоро, -Может чаю? –спрашиваю я, замечая у Найла в руках торт в упаковке.
-Ты уверена? –шепчет Веркоохен мне на ухо, только услышав мои слова.
-Или же чашечку кофе? –спрашиваю я с уже более решительной улыбкой и мягким голосом. Нам всем досталось и было нелегко, думаю, мы можем заладить этот конфликт и просто не вспоминать это, -Нильс, поможешь мне? –спрашиваю я, и он махает головой. Я уде на кухню, ложа цветы на стол. Веркоохен появляется с тортом и осматривает меня растерянным видом.
-Вообще я думал ты его изобьешь этим же букетом, -ухмыляется он, а я ставлю чайник и вытаскиваю сервизные чашки с блюдцем.
-Я тоже, -признаюсь я, выпуская тихий смешок, -Разрежешь торт? –спрашиваю я, поддавая ему нож.
-Картер, если ты хочешь, чтобы они ушли, их не будет через минуту, -говорит он, убеждая, что мы можем их выставить за порог. Но люди ведь должны заслужить второй шанс? Особенно Зейн, он не плохой. Он рассказывает хорошие шутки, хоть и бывает еще тем придурком. Просто, их нужно отгородить от выпивки. Это сносит им крышу.
-Нет, все нормально, -я наливаю в чашки кипяток.
-Я буду кофе, Луи тоже, -оповещает он, перед тем как я не успеваю кинуть туда пакетики чая. Я складываю все на два подноса, разложив салфетки, порезанный торт, чайные ложки и чай и кофе, может кому-то будет мало одной чашки.
-Пойдем, -говорю я, и мы с Нильсом берем наготовленные сладости и направляемся в залу. Надеюсь, мы сможем хорошо провести время, несмотря на некоторые неудобства.


Рецензии