Оля, Гл. 60

Гл. 60

Когда Оля услышала, что Артем встает, в душе у нее все оборвалось. Но шаги удалялись, а не приближались. Она поняла, что он вышел на улицу, потом вернулся, закрыл двери. Он находился в соседней комнате, но в свою кровать не возвращался. Минуту, две, три… Оле казалось, что прошла целая вечность, которую она не смела, не могла дышать. Наконец он чуть слышно позвал:

- Оля…
- Да?
Нет, она ответила без вопроса. Просто ответила. И задрожала – не внутренне, физически. Как только он оказался рядом, вжалась в него всем телом, пытаясь спастись от этой дрожи.

«Оля, милая, люблю тебя!» бессвязно шептал он, сжимая ее в объятьях, изгоняя все тревоги, все сомнения, и даже сросшееся с ее существом чувство вины.

Она тоже что-то шептала ему в ответ, зарываясь пальцами в волосы, жадно целуя. Надрывно скрипела кровать, но Оле даже не пришло в голову, что они могут разбудить и бабушку, и цыплят.

А он стал нежным, касался губами ее разгоряченной кожи очень медленно, легко скользя ладонями по спине, по шее. Освободил от сдавливавшего тела тесного лифчика, приник ртом к соску. Ее пронизывали всполохи наслаждения, такого острого, что хотелось плакать.

Она открыла глаза на мгновенье, почувствовав, как рука Артема снимает с нее последний предмет одежды, и – на черном фоне дверного проема увидела еще более черный силуэт. Олю охватила паника, она пыталась оттолкнуть Артема, сбросить с себя – молча, закусив губы, упиралась руками ему в грудь, умирая от стыда и страха. Он, не поняв, в чем дело, просил, хрипло, срывающимся голосом выдыхая:
- Оля, не надо! Не бойся меня, Оля!
Что есть силы она впилась ногтями ему в плечи, заставив отшатнуться. И тут Наина сказала, очень спокойно и очень холодно:
- Ну все, хватит…

Артем вскочил и вышел. И из коридора долго доносились нервные злые голоса: его, Наины, бабы Шуры. Оля вжалась головой в подушку, огромную, перьевую, такую же бездонную, как перина, до ломоты сдавила ладонями уши, и все равно слышала эти крики, хлопанье открываемых-закрываемых дверей, шаги. Потом все стихло.

Наина пришла к ней, приказала коротко: «Одевайся». Куда пропал Артем, Оля не знала. Его не было ни в доме, ни во дворе. Они молча сели в машину. Оля не и не предполагала раньше, что Наина умеет управлять автомобилем, никогда не видела ее за рулем и сейчас, наблюдая, как та заводит машину, как выезжает за ворота, с надеждой подумала: «Может быть, она плохо водит, и мы разобьемся?»

Но Наина ехала аккуратно, не превышая скорости, весь свой пыл вкладывая только в слова:

- Оля! Тебе от самой себя не противно? Ты считаешь, я не вижу, к чему ты стремишься? Думаешь, залезешь к нему в постель, забеременеешь, и он на тебе сразу женится? Нашла красивого парня из хорошей семьи и действуешь старыми проверенными методами? Грех для тебя пустой звук. Бог для тебя – пустой звук, - она передвинула рычаг коробки передач, переключая скорость, и продолжила:

- Когда вы появились в церкви, я вам очень сочувствовала. Но потом поняла, что вы пришли туда только за подачками! Твоя мама даже работать не изволила! Зачем? Если можно окрутить Артема, да? Вы вдвоем ожерельем собираетесь у него на шее повиснуть?
 
Оля отрицательно качала головой, но Наина этого не видела, внимательно следя за ночной дорогой.
- Оля, я хочу чтобы ты сейчас раз и навсегда запомнила – чего бы вы там с твоей мамой не напланировали, ты не будешь моей невесткой. Ты мне – не нужна! Твоя мама мне – не нужна! И Артему – тоже. Он это поймет, очень скоро поймет. Уже начал понимать. Ты уяснила? Я не слышу?
- Да.
- Вот и прекрасно!

- Зачем вы нас провоцировали? - минут через пять, успокоив слезы в голосе, спросила Оля.

Наина аккуратно припарковала машину на обочине и только после этого сказала:
- Как ты смеешь?!
- Ну ведь это правда. Вы специально все подстроили!
- Я не собираюсь перед тобой отчитываться. Я просто проявила гостеприимство. И что – нашла тебя в постели своего сына!
- Нет.
- Что нет? – Наина не поняла.
- Его – в моей постели. Он сам пришел.
Наина усмехнулась:
- Вот ты, значит, какая. Строишь из себя скромницу, а за словом в карман не лезешь. Ответь мне, Оля, на два вопроса: Ты спала раньше с Артемом?
- Нет.
- Верю. Я так и думала. Иначе ты ему давно бы уже надоела. Но ты знаешь, чем мужчину удержать, да, Оль? Поманить и оттолкнуть? Выучила все эти штучки?
- Вы меня просто Таис Афинской какой-то представили, - Оля уже успокоилась и теперь старалась взять тон Нины – холодно-насмешливый.
- Мне все о тебе известно. Твоя сестра – Алла, рассказывала о тебе мнооого интересных вещей.

Это было неожиданно. Оля знала, что Алла способна на такое, но не могла понять, где и когда они пересеклись с Наиной.
- Удивлена? Все тайное становится явным.
Оля уже сообразила - Алла торгует на рынке, кто-то мог сказать матери Артема об их родстве, и, скорее всего, она решила навести справки...
Наина, между тем, продолжила:
- Подтвердились мои опасения. Твоя мать – редкая лентяйка с явными психическими проблемами. А ты…

- Алла соврала вам! Она сама – сумасшедшая, - не желая сейчас слышать никаких сплетен о себе и покойном муже Аллы, крикнула Оля.

Наина неожиданно согласилась:
- Да, она мне тоже показалась не совсем нормальной. Тем хуже для тебя – зачем Артему жена с такими родственниками?
- А где Артем? – Оля давно хотела задать этот вопрос, но только теперь решилась.
- Приедет, не беспокойся. И к тебе еще придет, ты крепко его зацепила. Но ничего у вас не получится.

Оля знала, что Наина права. Как тут может получиться, если все-все против…

http://www.proza.ru/2015/11/09/2387


Рецензии
Хорошо Оксана и интересно написано. Хочется прочесть до конца, но приходится прерываться.

Лариса Гулимова   26.08.2023 15:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.