Часть 48

Мы сидим в машине, и разряжает тишину только музыка, играющая тихим и спокойным ритмом. Я все еще бросаю иногда недовольный взгляд на парня, который слишком самоуверен и высокомерен, особенно сейчас, особенно ко мне.
-Я не хотел тебя обидеть, -выдавливает он, после долгого молчания, когда мы почти подъезжаем к школе.
-Меня это совсем не волнует, -фыркнула я, даже не смотря на него, а продолжая смотреть в лобовое стекло.
-Ты бы сейчас не дулась, Картер, -он пытается показать, будто знает обо мне больше, чем я сама. Похоже, я просто совершила ошибку, грубую ошибку. Лучше бы держалась на расстоянии, как я этого и хотела, но не могу.
-Просто…-замялась я, -Просто я не понимаю тебя, -сдаюсь. Но я хочу услышать его мысли, и понять, чего желает он.
-Я ненавижу отношения, и любовь не для меня, -бросает он, как будто сказал, что не любит шоколадные конфеты. Для него это пустяк, а меня он поставил в тупик. Как можно что-то чувствовать, прикасаться, целовать… Но не любить? Симпатия? Но даже если она, он не хочет признавать это.
-Тогда не прикасайся ко мне, Веркоохен, -выдавливаю я, понимая, что я не могу удержаться от его сладостных губ, даже в таких обстоятельствах.
-Ты хочешь чтобы я выбирал? –спрашивает он, а я недоуменно смотрю на него, -Да, именно, ты хочешь этого.
-Мне тебе нечего предложить, чтобы ты выбрал.
-Хочешь. Ты или нечего, - я знаю о чем ты думаешь, малышка, -проговаривает он не менее властно, от чего я чувствую дискомфорт и неуверенно прячу свои глаза с одной стороны в другую. Мы подъезжаем, чуть ли не до входа, из-за чего я вспоминаю, что был приказ о том, что парковка только на парковке. Точно. Так и есть.
-Мы приехали, -говорю я.
-Мы не договорили, -поправляет меня блондин. Я не слушая его, вылезаю из машины, за мной повторяет те же движения и кудрявый. Мне приходиться обойти машину, ведь свою сумку, я оставила с его стороны, -Ты всегда такая упрямая? –спрашивает он, как только я забираю сумку, и равняюсь с ним, смотря на него.
-А ты всегда такой мудак? –вырвалось у меня, от чего лицо парня сразу исказилось в удивленной и ошеломленной улыбке.
-Что ты сказала? –переспросил он сощурив глаза. Я вновь перепугано осмотрела его и даже отошла назад на пару шагов.
-То есть, ведешь себя как мудак, -пожала я плечами, пытаясь смягчить ситуацию, но получается только хуже.
-Детка, -он обходит меня с боку, ставая передо мной, и находя, скорее всего, за ранние предвидев, что я окажусь прижата к его машине, -А ты становишься наглой, -ехидничает он.
-Набиралась от тебя, -язвительно проговорила я.
-Мне все равно понравилась ночь, -притулившись ко мне, медленно и протяжно он прошептал мне на ухо. В моем животе словно вспорхнуло что-то легкое, а в горле пересохло.
-А мне не понравилось утро, -прошипела я, на что услышала его ухмылку. Его мягкие губы прикоснулись к моей щеке, от чего по коже проступили мурашки. Он начал двигаться к губам, а я уже прикрываю глаза от его движения на моем лице.
-Ты ведь хочешь этого, -уверенно проговаривает он, открываясь от меня, но притягивая к себе. Я заставляю себя опомниться и наконец обладать собой, но уже не могу, -Скажи мне, -настаивает он, а я прикасаюсь своим лбом к его груди. Что говорить? Сначала он нежен, а потом делает вид, что я его вещь. Так ведь нельзя, я ведь обладаю чувствами, а для девушки вроде меня – это недопустимо. Но сейчас, даже поцелуй может сводить с ума, а его голос, который еще высок, перечет его же желанию. Он сам не знает чего хочет, а меня заставляет решать.
-Мне пора, -говорю я, бросая мимолетный взгляд на ступеньки школы, где уже с шоком стояла моя подруга. Я выбираюсь из его объятий, и уже была готова уйти, но он хватает меня за локоть резко поворачивая к себе и впиваясь в губы. Он был резок, но все смягчил своими руками, которые сжимали мою талию. Мои руки я пыталась сдержать, но через пару секунд, они уже оказались на его плечах. Он немного выпрямляется, а я еще не удовлетворив свое желание тянусь за ним, ставая на носочки. Из-за моих действий он усмехается, и я это ощущаю, от чего мне самой становится смешно, -Хочу, но есть нормы, которые надо соблюдать, Нильс, -говорю я, понимая, что хочу так каждый день прощаться и здороваться.
-Будь по твоему, детка, -он выпускает меня, и теперь нас разделяет что меньше пол метра, -Будь аккуратна, желательно после школы иди ко мне, -говорит он, сверкая своими голубыми глазами и садясь в машину. Я уверено киваю на его слова, и наблюдаю как он уезжает.
-Ты что, действительно с ума сошла? –вскрикнула не далеко от меня Вайлет с безумными глазами.
-Это он сошел с ума, а не я, -пожимаю плечами я, понимая, что я права. Ни один нормальный парень мне сможет быть со мной, но я уже чувствую некие изменение в себе, после недолгого с ним нахождения, -Кстати, ты хорошо выглядишь! –делаю комплемент подруге, кидаясь на нее с объятиями, все еще видя, что ее огромные глаза не исчезают с лица.
-Картер, меня не было неделю! Неделю! –вскрикнула она не понимая, что случилось. Ох, ей предстоит многое узнать.
-Брось, лучше расскажи как Париж, -восхищенно сказала я, -Как ты провела время? –закидываю ее разными без сути вопросами, понимая, что я только и пытаюсь увести ее от теме Нильса и меня. Вайлет действительно как будто поменялась. Новое красное платье, каблуки кремового цвета, улыбка и счастливый вид, но в глазах виднеется огорчение, которое и мне самой дает неудобства. То ли макияж новый, то и похудела. Может сам город дал ей свои краски. Подруга погружается в долгий рассказ о парне-французе, который вскружил ей голову, она рассказывает о тихих вечерах в беседки и о их любви под ночной луной. Бывает же романтика. Не зря говорят, что французы – настоящие романтики! До такого Веркоохену далеко. Но, не смотря ни на что, я готова провести с ним долгий вечер за литературой, а потом поговорить за чашкой чая о каких-то безделушек. А может, я просто нашла хорошего друга… Или больше чем друга… Ведь друзья же, не делают такие вещи, как Веркоохен? Не целуют, не заботятся и не ссорятся. Хочу, чтобы мы были как настоящая пара, которая любит друг друга даже на публике. Но, это не по его тематике, особенно зная, как Нильс умеет подыскивать сотни пассий, которых он тащит в постель не спросив даже их имени. Тогда, я не хочу быть ими, хочу быть чем-то больше.


Рецензии