Отличный Коля из цистерны

- Ну не могу, не могу я её один есть! - взмолился Коля, - с лучком, с маслицем, Марийка уж так старалась!
 
Коля нащупал выключатель, включил.
Илюша зажмурился: - Коля, извини, сегодня никак не получится, похоже заболел, температура, сопли, мерзко..

- Селёдочка! С лучком! С маслицем! Вставай, я все приготовил! - Коля в монохромной футболке группы "А-ХА"
красовался в раме дверного проема.
- Винчика выпьешь - хворь как рукой снимет, потом пивка! Илюша! С е л ё д о ч к а !

- Не могу, Коля, сопли, слёзы! - больной шумно засморкался под двумя одеялами.

- Илюш! Посидим, всё отпустит, я отвечаю!

- Да не могу Коль, ты же знаешь, я бы с удовольствием!
- Ну вот, а Марийка так старалась.. - Коля огорченно щёлкнул выключателем.

Хороший он мужик, этот Коля, отличный, - подумал Илюша погружаясь в уютный сон.


Снова заскрипела дверь, свет снова залил комнату.
- Не могу! Ну не могу я! Такая красота: с лучком, с маслицем! Пойдём! - прозвучало ласково из дверных рам.
Илюша глянул на часы - два ночи.

- Какой же ты Коль, крепкий, как же это ты так, в цистерне?! - Илюша "опрокинул" стопку.
- Да всё там нормально! Только, Илюш, защитный костюм, он ведь все равно пропускает. поэтому, видишь, аллергия. Сначала абразив, потом покрытие. Работаем по всей Италии- две с половиной, у бригадира около пяти
и кормят в хороших ресторанах.


- Давай-ка еще винчика, - Коля бережно наливает из громадной пятилитровой бутыли, подвязанной у горлышка белой тряпицей, чтобы не капало.
- И селедочку накладывай, потом будем пиво, с таранькой, с "бусиков"!


Рецензии