Часть 50

-Картер, -я оборачиваюсь, отвлекаясь от телевизора. Веркоохен пришел с лучезарной улыбкой, а значит и настроение хорошее, -Ты себя хорошо чувствуешь? –спрашивает он уже слегка нахмурившись. Его глаза быстро исследуют мое укутанное тело в пледе и надетый на мне свитер. Около меня на столе стоит чашка с чаем, а в блюдце лимон.
-Нет, все хорошо, просто день был насеченный, -и я просто снимаю стресс.
-Уверена? И чем так вкусно пахнет? –парень начал принюхиваться. Я уверена – мои глаза загорелись как и щеки.
-Я приготовила пирог в шоколаде, будишь? –спрашиваю я быстро соскальзывая с кровати.
-Я умираю с голода, -отвечает мне Веркоохен, проходя на кухню вместе со мной. Плед тащу по полу, но верху хорошенько укутываюсь, пытаясь не пропускать холод, -Ты уверена, что хорошо себя чувствуешь? Я могу вызвать врача, -беспокойно произносит Нильс, усаживая меня на стул, хотя, должно быть ином порядке.
-Нет-нет, я чувствую себя хорошо, а будет еще лучше,если ты оценишь мой труд, -я указываю взглядом на выпечку, а тот радостно хватает за нарезку пирога.
-И не надоедает тебе всем этим заниматься? –спрашивает парень, давая мне кусочек в тарелке, и садясь около меня.
-Я ведь работаю на тебя, Нильс, и взяла у тебя много денег, -мой взгляд погружается в пол, вспоминая,какую суму я у него одолжила.
-Мелочи. И я не хочу об этом слышать, считай, что это подарок, тем более деньги были совсем не для тебя, -он пытается сказать, что я ему нечего не должна?
-Но как мне тогда отдать… деньги? Это ведь… Нильс, я так не могу, -грустно проговорила я.
-А ты одолжи мне один поцелуй, -игриво говорит парень, вставая с места и подходя ко мне. Естественно я сразу же растерялась, и удивленно глянула на него. Веркоохен стает на корточки около меня, кладя руки мне на ноги.
-Поцелуй за десять тысяч долларов? –спрашиваю я, чувствуя, как температура начинает повышается, и мне становится жарко.
-Да, можно и так, -улыбается Нильс своей фирменной улыбкой. Его ямочки проступают на щеках, от чего он кажется самым милым парнем.
-Нильс, я не уверена, что это хорошая идея, -немного опешила я, сдавая заднюю. Я ведь брала – и отдам, чтобы ни было. Блондин мешкает пару секунд, но потом берет ситуацию в свои руки, и притягивает меня к себе.
-Просто хватит все обдумывать, -говорит он, уже прикасаясь к моим губам. Тело сразу же расслабляется, давая понять, что ему очень даже нравится. Я действительно начиная таять от его нежности, и присоединяюсь к парню, который бережно водит узоры своим языком у меня во рту.
-Нильс, Уилсон просил передать, что у тебя два дня, -проговариваю я, как только он соприкасается с моим лбом, начиная втягивать воздух. Услышав мои слова, Веркоохен резко отпрянул.
-Хендерсон? Когда? Он тебе нечего сделал? –как безумный, он начал тараторить и задавать вопросы.
-Все хорошо, просто я его встретила в торговом центре, -пожимаю я плечами, ведь не понимаю, от чего такая спешка у Нильса, да и Малик был не в духе, -Он сказал, что ты ищешь деньги, -продолжила я, -Это правда? Ты проиграл? –теперь вопросы задаю я.
-Картер, для твоего же блага: не общайся с ним, -прогремел он, быстро вздымаясь около меня, -Деньги не так важно, -его настроение быстро портится.
-Он сказал, что ты их ищешь, а значит это много, -рассуждаю я вслух.
-Тебя это не касается, -рявкнул он в мою сторону. Я перепугано осмотрела его, но все же молчать для меня – это не выход.
-Нет, касается! –возмутилась я, -Я хочу знать, сколько ты должен, и почему так хочешь отгородить от меня Уилсона! –криком пояснила я.
-Если я тебя увижу либо с Хендерсоном, либо со Стайлсом – запру в комнате, уяснила? –его ор заглушил меня, а бешеный зверь выбрался на свободу.
-Ты не можешь со мной так разговаривать и относится!
-Я знаю, как будет лучше для тебя, Грейс, -более тише и охрипшим голосом сказал Нильс.
-К черту иди, ты нечего не знаешь, ничто лучше, ничто хуже, -огрызнулась я, толкая парня вбок и сама прорываюсь из кухни, пытаясь быстро избавиться от ео сообщества.
-Картер, вернись! –вдогонку за мной, кричит блондин. Я не слушая его врываюсь в комнатуи пытаюсь закрыть дверь, но это не получается, ибо Веркоохен приложил свою силу, -Какого вообще черта?
-Ты достал уже указывать: что можно, что нельзя… Это раздражает, и если ты думаешь, что после ночи ты можешь манипулировать мною – ты глубоко ошибаешься! –нервно произношу я, видя как его лицо мгновенно смягчается. Теперь хмурюсь я. Его реакции слишком не предсказуемы.
-Дурочка, ночь ведь не при чем. И я не пытаюсь тобой манипулировать… -он подходит ближе, -Давай так, дай мне два дня, и послушай меня: не общайся с этими людьми, -умоляет он, ухватывая своими ладонями мое лицо, -Пожалуйста.
-Ночь тут не причем? –неужели это правда?
-Нет, совсем нет, -улыбается онво все тридцать два зуба, -Моя нимфетка никогда меня не огорчит в плане сексуальности, и я этим никогда не воспользуюсь, -обязуется он, чуть ли не давая клятву. Я расплываюсь в улыбке, а голубоглазый меня обнимает. Он не измениться, и мне это нравится.
-Ладно, -соглашаюсь я с его условием «на пару дней»…


Рецензии