владыка богов Л

Видела лошадь
Шоколадная кожа, медная копна, переливается в огненный
Молодая кобылица
Шла прямо, грациозно, уверенно, спокойно
Прямо на меня
Близко
Совсем рядом
Слышала её дыхание и стук своего сердца
Начинала растворяться в ней
Словно невесомая волна ядерного удара по всем клеткам кожи
Тянула к себе магнитом
Потом она наклонила мордочку
И мы встретились лбами
контрольная точка встречи
Электрические заряды проникали в кровь
В каждый сосуд живительной жидкости во мне
Словно кульминация в опере
Или увертюра в балете
Когда теряешься во времени и пространстве сути
Настолько мощный поток, что слёзы невольно капели градом
И это физически невозможно остановить
Да, и зачем?
Я - девочка, мне необходимо плакать раз в месяц и не важен повод
Но тут
Фонтаном вырывалась некая благодарность во Вне
А ведь лошади умеют плакать
Почудились мне её мокрые глаза
Нет! Я не хотела искать седло, скакать или просто обуздать её
Я хотела обнять её всеми своими внутренностями и внешностями....

Это ли не счастье
Возможность
И чувство подобного

Покуда есть это ощущение дэвное родства  духовного
Вот Он.............
...................Истинный
.............Единый
.........Всепроникающий
....Вездесущий
А уж проявления Его - лишь отработка бумерангов и удаление сорняков


Рецензии