Все будет хорошо

Фейерверк разлетается по всему небу, будто тысячи разноцветных звезд. Будто кто-то могущественный открыл большую коробку с цветными блесточками, и рассыпал их на темную, вечернюю гладь неба на радость людям. На радость нам с тобой. Когда вокруг сверкают искры праздника, и громким, приятным гулом наполняется воздух , чайник на плите закипает, и вносит свою лепту в эту вакханалию. И тогда я говорю тихо и печально, между делом наливая в кружки сладкий напиток из заварника. Ты смотришь на меня долго, и я отвожу взгляд. Чаинки и кусочки лимона кружатся в медленном, умиротворяющем танце, я слышу как отодвигается стул, и как будто чувствую твой яростный взгляд...
Делаю первый глоток и обжигая язык, слышу как захлопнулась дверь.

За окном ходят стайки веселых подростков, и я мельком замечаю знакомую синюю куртку. Предательские слезы бегут по щекам. В ванной стало легче, прохладные струйки стекали по телу, по еще не округлившемуся животу, а на душе было гадко.

Когда дверь открылась, я сидела на балконе и считала воздушные шарики, которые запустила стайка детей. Шарики взметнулись вверх, танцевали на ветру, словно в замысловатом хороводе, переплетались и неслись все выше и выше, к чему-то неизведанному и прекрасному...
Когда в воздухе запахло хризантемами, я обернулась. Ты стоял рядом, неловко опустившись на колени, протянул мне цветы и небольшую коробочку.
- Прости...я хотел это сделать позже, но раз уж приятные неожиданности случаются, то они обязательно должны приносить радость. Обоим.
Я смотрела не него, на его искреннюю улыбку и слегка виноватое лицо. Дрожащими руками открыла бархатную коробочку и увидела маленькое, простое золотое колечко.
- Выходи за меня.
Слезы текли ручьем, мешая смотреть, и наверное впервые в жизни я зарыдала. Громко, некрасиво, и с облегчением.
- Родная, прости. Ну что ты, ведь все нормально... Теперь все будет хорошо, я обещаю.
И я верила, на его груди и правда было хорошо и по домашнему уютно...

- Я согласна.


Рецензии