Как зажигаются звезды... - Часть 5

- Руки! Руки в гору!
Опять!? Вы прикалываетесь!?
Нас окружают три головореза с оружием наизготове.
Если бы я мог, я бы поднял руки. Но поднять я уже ничего не могу. Я и так держусь на честном слове, последние силы закончились два этажа назад.
Но вот ей эти слова будто сил добавили. Она мгновенно обернулась и, прижав меня к кирпичной кладке, оказалась на линии огня. Её очередь меня спасать. И тут упрекнуть её было не в чем.
- Дайте нам уйти, - не поворачиваясь просит она.
- Дочка, отойти в сторону. Не мешай моим парням делать свою работу.
- Отойди, - прошу ее я. Мне все равно. Не могу больше...
Она поправила спадающую с плеч куртку. Я тут я чувствую, как её рука скользит по моей спине, а потом вытаскивает из заднего кармана моих брюк... Пистолет... Я напрочь забыл, как ещё на крыше подобрал ствол и на всякий сунул его туда.
- Ну что, поиграем?
Я не понял ее слов, впрочем, они адресовались не мне. А мне она лишь озорно подмигнула и повернулась к ''парням''.
- Ну что, мальчики? Вы ведь не тронете его, или я стреляю?! - бодро и весело гремит ее голос в моей больной голове.
- Не дури! Опусти пушку. И мы поедем домой, - ее родитель пытается договориться. Поздно, папаша. Даже моему нетрезвомыслящему сознанию это понятно. Кажется. она со мной согласна. Ее рука сильнее сжимает пистолет, и дуло впивается в висок.
- только троньте его! Я выстрелю, - в ее голосе нет ровно никаких эмоций. Она говорит, и в ее словах приговор. - Мне не страшно. Только дернитесь, я выстрелю. Я не блефую.
И я ей верю. Как же я ей верю! В окнах проезжающих машин вижу её глаза. От них на километр несет холодом. Она нажмет. Она ещё не вернулась, туман пограничного пространства пока не покинул её разум. Этот мир ей безразличен. Если они убьют меня, то она нажмет, не думая. Я боюсь, нет, не за себя - за неё. Моя жизнь - гарантия её жизни. Да опустите же вы пушки, придурки. Опустите...
Мне сложно держать равновесие. Она прижимает меня спиной к кирпичной кладке. И хоть это и причиняет определенную боль, но все же дает возможность стоять.
Пытаюсь уговорить ее не играть с оружием. В ответ она лишь ласково просит не мешать. Ну, как хочешь...
Те крохи сил, что давали моему мозгу не отключать сознание, практически иссякли. Картинка потеряла четкость, цвета смешались, и контуры куда-то девались. Тело опоясала нестерпимая боль. И у меня нет больше ни энергии, ни желания ее сдерживать. Бай, принцесса. Решай сама. И будь, что будет...


Рецензии