Лысеющая задница

Я вот думаю: а если пересаживать на мою лысеющую голову волосы с задницы (а у меня их там много), не превратится ли она по содержанию в жопу? Конечно, для этого понадобятся деньги, и, чтобы пересадить необходимое количество ягодичных волосков, очевидно, потребуется целое состояние. Но, если, к примеру, каждую неделю окультуривать лысину одним новым ростком, то, возможно, годам к семидесяти на моей монашеской тонзуре молодецки заколосится пышная юношеская шевелюра. 

Думаю, это будет – правильный тюнинг моей внешности. Потому что аскетические тонзуры, нимбы, самопожертвование, всё это для прогрессирующей цивилизации - атавизмы. В прошлом со своей тонзурой и свойственной мне туманностью изречений я вполне мог сделать карьеру пророка. Но под пристальными объективами современных телекамер сияющая на солнце или под софитами плешь смотрится безобразно. Иное дело - колосящаяся аура курчавящихся волосков.

Пророк с лысиной это, конечно, авторитетно, но на сегодняшний день формат богословских сентенций с мистической недосказанностью пользуется совсем не таким значительным спросом как прославление потребительского наслаждения. Плешивая голова подразумевает путь самоотречения. Красивая причёска пусть даже из седых волос, лоснящиеся щёки, жизнерадостный взгляд, приятная упитанность фигуры, - указывают на общепринятое потребление окружающей реальности.

Людям – не нужны пророки, проповедующие ограничение и воздержание; человеческое общество желает потреблять. Всех и вся вокруг себя: материальное, иллюзорное, бесчувственное и эмоциональное, живое, себе подобных, вплоть до самых вроде бы близких людей, своих якобы друзей, семьи, своих детей, родителей, братьев, сестёр, дядей, тётей, бабушек, дедушек, - всех!

Кто их поведёт в Светлое Будущее, полное желаемого потребительского наслаждения? Плешивый пророк? Или привлекательный идол, кумир, способный отвлечь от мудрствований лукавых и грамотно аргументировать прелести Светоносной Истины – пользоваться и удовлетворяться?

Поэтому я уже начал подготовку. Втираю в ягодицы репейное масло, чтобы укрепить волосяные луковицы для будущей трансплантации и откладываю значительные суммы из бюджета на операцию по пересадке волос. Главное, чтобы не было отторжения. И тогда изрядно помолодевший, с пышной шевелюрой я буду готов к успеху. Карьера идола ждёт меня. Пророки нынче не в тренде. Сегодня люди готовы идти за тем, кто поможет им жить в кайф. 


Рецензии