Брутальный натюрморт

- Вы – это влагалище.
- Что!!!?
- Ваша суть – это феерическое влагалище, уводящее лабиринтами наслаждения в мраморный тронный зал пещерного, первобытного экстаза. Это я Вам говорю, как художник с мировым именем.
- Может быть, Вы и правы… Но нельзя ли это преподнести… несколько иначе, завуалировано, деликатно – поприличнее?..
- Мои картины тем и берут за душу, что в них отражена суть, первооснова материального и духовного. Моё Искусство – это Новая Заглавная Буква в мировой живописи, и всё потому, что мне в каждом своём мазке, в каждом движении кистью удаётся максимально глубоко и всеобъемлюще проникать в тайны мироздания. И Вы меня выбрали для написания своего портрета именно потому, что вам нужна – Глубина!
- О, да! Глубина…
- Вот взгляните на мой последний шедевр. Я его закончил практически перед Вашим приходом. Можно сказать, что Вы будете первой смертной женщиной, которая его увидит. В этом натюрморте я даровал обычным овощам Жизнь Вечную. Здесь их не коснётся гниение и смерть, как на колхозной овощебазе. Увековеченные рукой мастера они получили бессмертие. И своей кистью на своём полотне я намерен обессмертить и вас…
- О, благодарю… Вы – настоящий художник!
- А знаете почему? Потому что Я – вижу Главное. И в Вас, и в этих овощах – во всём! Большинство так называемых художников «изобретает» свои натюрморты - далёкими от реальности. Всё у них чистенько, приглажено, стерильно. А у меня: грязная картоха, немытая марковка, буряк с комками земли, и всё это – на коровьем кизяке, - обсыпано горошинками козьих какушек. Всё по-настоящему! Искренне! Проникновенно! В самую глубину!!! Похоть! Страсть! Вожделение!..
- Ох!.. аа-х… уберите, пожалуйста, руку…
- Извините. Увлёкся. Потому что я – художник, который всегда здесь и сейчас,.. который не приглаживает жизненные вибрации в приличествующие, общепринятые формы… Если окружающее пространство пропитано низменным, плотским, сладострастным, восхитительно греховным, то я, как мастер, просто обязан отозваться на крик Вожделеющей Вселенной. Я не могу отказать чувственному мирозданию в своей помощи. Сейчас же берусь за Ваш портрет!


Рецензии