Человек внутри головы Цикл сюрреализм авангард анд

У меня в голове появился человек, назвался епископом, я его не видел, но слышал. Он мне говорил, что делать, как жить. Он изгнал из головы негативные мысли, и они ушли, как ворон уходит с места обеда. Они, мысли улетели в небо и не оставили там следа. Он изгнал всю жуть моей жизни, я слышал его молитвы внутри головы, он молился за меня, и построил в моей голове храм. Он читал проповеди, с листка моей положительной мысли. Он чистил мою голову, и я, вроде, очистился от скверны, я блеял овечкой и чувствовал в голове блаженство. Мой епископ, называл я его, а он молился, читал акафисты и чего-то ждал.
Я не курю, не пью, жду, когда попаду в рай. Епископ сказал, что в голове у меня, образовалось что-то непонятное, он не может это убрать. Я жду, молюсь. Устал и попросил епископа, молиться за меня. Он молился, как солнце среди ясного неба, и спал, спал. Я, не он. Я умер, на небе, епископа отправили в рай, а меня в ад, я кричал, епископ помоги, он махнул на меня рукой и ушел.


Рецензии