Взгляд из океана. продолжение 16

           Меценат
        Побывал в Бухте. Что сказать, играют большие мальчики и девочки в свободу,  равенство и братство. Хотя на этом этапе у них все «окей», но скоро их корабль разобьется о рифы человеческой сущности, потому что обязательно найдется тварь, которая будет считать, что только его мнение истина и начнет навязывать его другим жителям Бухты, создавать группу единомышленников и натравливать ее на инакомыслящих имя ему будет «Политик». 
         С другой стороны ребятки тут собрались талантливые, как они тут организовали себе условия для труда, хотя нет,  какой тут труд, тут радость творчества. В общем, условия для творчества в Бухте на высоте. Здесь, то чего мне так не хватало в молодости – свободы и свободы творчества. Я считаю и раньше считал, что не труд создал человека, а творчество, так что я при случае поспорил бы с Фридрихом Энгельсом. Когда недоделанный коммунизм, проще социализм у нас в стране вдруг оказался ненужной стройкой и его безжалостно снесли, я подумал: «Вот оно светлое будущее, через пятьсот дней у нас все будет все тип-топ!». Но все пошло не так и я не стал  свободным изобретателем, творцом, хотя единственное мое утешение, то, что я успешный бизнесмен и прежде чем стать  тем, кто я есть сейчас мне пришлось не мало натворить. 
           Бизнес, особенно развивающийся это непрерывный творческий процесс, но он не божеский, - так бы я сказал, будь я человеком религиозным.  По сути, бизнесмен только и думает, как получить прибыль, то есть взять больше чем он затратил. Сколько затрачено он никому не говорит и это сокрытие истины, а по-простому обман, он называет коммерческой тайной и еще защитил это законом.
        Да-а !? Что то меня на сентименты пробило, как бы не раздать все добро  и не податься в Бухту. Но у меня есть еще дела. Надо все, что мне приснилось передать в мою службу безопасности, пусть все отследят и проверят. А если подтвердится, то я придумаю, что сделать с ублюдками. И еще мне с Родионом на счет сна надо поговорить, что то парень знает.
           Арматура
       Шеф, конечно меня хорошо пропесочил меня, но потом сказал, что утопленника опознать невозможно и дело прикрыли, а вот  по какой причине труп оказался на берегу приказал выяснить. Вот и думай с чего начать, его то, шефа учили в школе милиции, как дела раскручивать. А я только арматурой пользовался вместо мозгов. Это задание не для меня, но я подожду, Шеф сам все придумает и продумает, а я исполню. Просто надо подождать.
       Шеф передал адрес парня, который нашел клад и приказал, чтобы мы его проверили вдруг, что-нибудь припрятал. Шеф говорит, что парень с работы уволился, а деньги, которые он получил за клад, должны уж кончиться.
        Спрашивается: «На какие шиши живет?».  Что ж дело не хитрое. Только спросить. 
      
               Родион
            Вот мы с Вероникой на катамаране и мы уходим от берега. Мне так хочется понравиться Веронике, что решил ее познакомить с касатками, пока с Улиссом и Юлией. Улисс и Юлия были на месте, и, пофыркивая дыхалами, стали кружить вокруг катамарана. От одного только вида касаток  Вероника пришла в восторг, а тут я попросил Улисса выпрыгнуть из воды. Как я понял, Улиссу человеческое пижонство, тоже не чуждо, он вылетел своей десятиметровой тушей в метрах трех от борта и, рухнув в воду, окатил нас огромной волной. Потом Юлия подплыла к борту и, выставив голову над водой, продемонстрировала огромные зубы, а я в это время вылил ей в рот банку сгущенки, потом тоже, самое, мы сделали с Улиссом.
            Вероника потеряла дар речи и смотрела на все наши манипуляции как ребенок в цирке.  Затем касатки исчезли на прощанье, помахав нам хвостами. Я поблагодарил касаток за представление, а они меня за сгущенку. Веронику я попросил никому не говорить про увиденное, на что она ответила, что даже, если и кому расскажет, то никто ей не поверит, а потом она боится за касаток, потому что люди захотят «эксплуатнуть» этот феномен.
               Я не мог ей рассказать, как я познакомился с касатками, поэтому пришлось немного приврать, но я решил, потом все-таки рассказать ей правду. Я стал ей рассказывать все, что я знаю о касатках, об океане, о бухтачах  (население Бухты),  а она о своих учениках, о себе. Оказывается, она учитель биологии в школе её любят дети, а она детей. Потом мы с ней прокатились вдоль берега, полюбовались на скалы, сделали несколько погружений, отловили несколько крабов и отправились обратно в Бухту. По пути  я понял, что не смогу без Вероники прожить ни одного дня.    


Рецензии