Дверь скрипела...

 

   Когда я входил и выходил она скрипела по-особенному и что-то было в этом такое жалобное и прямо молящее.
Вот так мы и жили...
Дверь скрипела, я ее замечал редко.
Однажды я смазал ее.
Задержавшись в проеме двери, рассматривая замок, почувствовал нежное по-женски прикосновение в правое плечо.
Совершенно неслышно, ко мне подкралась дверь, она уперлась в мое плечо и замерла в ожидании...
Я стоял с "дверью", но что-то теплое и приятное шевельнулось в моем сердце.
Мне хотелось петь!


Рецензии
Как поэтично!
Не зря мне один старый механик говорил, что техника любит ласку и смазку.

Это какой чувственной натурой нужно быть, чтобы из простого скрипа двери сделать рассказ!

Муса Галимов   19.10.2021 22:10     Заявить о нарушении
Слушайте, смотрите... Да обрящете! В моих миниатюрах, в предметах всегда присутствует жизнь, которая взаимодействует со мной.
С уважением, Николай.

Николай Малых   20.10.2021 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.