Не просит нежности

 «Какую власть имеет человек,
который даже нежности не просит!»
                А.Ахматова

               
Она закрыла за ним дверь, он слышал как поворачивается личинка в замке, на секунду подумал, что хотел бы увидеть, чем она будет заниматься сейчас, может пойдет в душ, чтобы смыть со своего тела запах их близости или сразу ляжет спать?
- Господи, да что со мной? Я не успел уйти, а опять думаю о ней, хочу ее, эти безумные губы, запах, кожа, все, все без остатка, почему именно сейчас она появилась? Сумасшедшая, нереальная, откуда в ней эта сила, она может просто сидеть и ничего не делать, а ее хочется! Ведьма, точно ведьма!...
- Как же я давно искал тебя, я потерял надежду и нашел сейчас, когда даны обязательства и обещания другой, которая ждет дома и верит моим сказкам!...
Он вел машину, маршрут оптимально короткий, продуманная легенда, друзья в курсе, если что - тыл прикрыт.   
Игра затянулась, то, что казалось обычной интрижкой, стало приносить не только наслаждение, но и боль в перемешку со страхом...
Бессонница, напряжение, поток картинок: губы, глаза, она вся мокрая, она как пластилин, но при этом, он чувствует каждую мышцу, пластичная, гибкая, как кошка, он обожал трогать ее, проникать в самые глубокие места, поднимая на своей руке, в этот момент он чувствовал себя невероятно сильным, а она превращалась в пушинку, в маленькую девочку, ее дыхание останавливалось, ему казалось, что она умирает и он был готов умереть вместе с ней!...
Невозможно остановить это смакование, он терял рассудок, фундамент, все рушилось во круг, план который он придумал оказался иллюзией, бессмысленно контролировать стихию!
- Послушай, если ты дотронешься до меня, остановиться не сможешь! Отпусти, иди туда, где тебя ждут, сделай все, что хочешь сделать со мной - там! Я знаю, ты не сможешь удовлетвориться только телесным, ты захочешь большего, а я не смогу этого дать, потому, что ты не мой мужчина! Я разобью тебе сердце,  ты не соберешь его!...
Он смеялся над ее словами, думал цену себе набивает, сколько таких было у него, дешевая реклама, а по факту пустые, глупые и смешные!...
Ох, как он жалел сейчас, что не поверил, она не шутила, она предупреждала, она просила отпустить, не писать, забыть!
Он поражался её способности контролировать себя, не звонить ему первой, не просить остаться, не требовать нежности, не просить ничего вообще, абсолютная власть...Только в минуты, когда она находилась в его руках и превращалась в сгусток энергии, она теряла контроль над собой, ее черные глаза меняли цвет на светло-коричневый, мягкий, пьяный, коньячный, на взгляд влюбленной женщины, которая не говоря не слова, кричала всем телом о своей страсти...
Можно договариваться о чем угодно, устанавливать правила и рамки, но всегда, кто-то захочет большего...
Ему стало не хватать только тела, захотел ее всю, в эту минуту она овладела его чувствами и сердцем и он остро ощутил, что нуждается в этой женщине 24 часа в сутки.
Пытался переключиться, уговаривал себя, что это невозможно, но эмоции начали переполнять, тоска, мысли о ней, страх, жажда, пустыня во круг и только приезжая к ней, он испытывал удовлетворение... Источник с чистой водой, с энергией, с жизнью!...
Не выдержал и на одном дыхании ей сказал:
- Думаю о тебе постоянно, хочу тебя, это ты во всем виновата!... Просто скажи, что тоже боишься меня потерять, честно, как есть! Я же все вижу!...
Внутри у него все сжалось, это как в школе, когда учитель объявляет оценки и от этого зависит все! Будешь ли ты гулять следующий месяц, каникулы и подарки, только в детстве, так обостренно чувство страха перед наказанием, потому что еще нет сил самому, еще так важны родители и мнение взрослых, ты уже есть, но еще как бы неполностью, недочеловек!... Так и сейчас, он есть, но его нет!.
Она посмотрела на него, лицо не выражало эмоций, тело расслабленное и только черные глаза меняли цвет, внутри у нее полыхало пламя...
- Я не боюсь ничего, а тем более терять мужчин!... Не ты первый и не ты последний, а если чувств захотел, то это не ко мне, их не будет!... Да, я скучаю, но не так, как бы ты хотел, давай закроем эту тему — навсегда!...
Хотел возразить ей, защититься от ее слов, каждая буква отпечатывалась рубцом на сердце...
- Подожди, умоляю, я не правильно выразился, я нет, я не про чувства... Ему хотелось бить кулаком стены, рвать волосы, кричать, чтобы заглушить ее тихий голос, но больше всего, он хотел не видеть ее сейчас, она превратилась в лед, стала мертвая, эти черные неестественные глаза, белое лицо и взгляд сквозь него...
Он слышал, как поворачивается личинка в замке, он опять захотел увидеть, чем она будет заниматься сейчас, но лишь ускорил шаг осознавая, что больше эта дверь, не закроется за ним никогда!...
 
Ксения Бо


Рецензии