Просто дыши 22 глава

 
Утро. Я не могу открыть глаз. Жуткая боль на все лицо. Спустя десяток попыток я все же открываю глаза. Я вижу рядом Эбби.
- Что происходит? Где я?- говорю я еле-еле слышно.
- Ой, Анн, наконец-то ты очнулась! Ты в больнице.
- Что значит наконец-то очнулась? Как в больнице? Что я тут делаю? Почему я тут?

- Ты не просыпалась три недели! Если честно, то все уже потеряли надежду на то, что ты очнешься. Вот так вот, в больнице. Вы с Максом попали в аварию. Вы вылетели на встречку и угодили под огромную фуру.
- Понятно, где Макс? Могу я с ним поговорить?
- Боюсь, что нет. - она тяжело вздохнуло.
Опять, тот же странный ком в горле..
- Почему? - дрожащим голосом говорю я.
- Он..
- Он..?
- Он погиб. - выдавливает из себя Эбби..
- Погиб..Погиб. Почему он погиб? Почему не я?
Эбби молча выходить из палаты.
Я не могу встать. Я лежу и у меня начинается жуткая истерика. Это все из-за меня!? Слышите? Из-за меня! Я не хочу так жить. Так ну просто не бывает! Почему он не дышит? Почему он сейчас не живет, не дышит!? Просто не дышит? Я погубила всех! Я погубила маму и папу! Я погубила Макса! Я чудовище! Я погубила всех. Я потеряла всех! Я потеряла все...Все..
Я..я не могу передать свои чувства словами..Их нет..Таких слов просто нет. Я лежу, вся подушка сырая от слез. Я кусаю локти и колени. Толи от злости, толи от обиды, толи от грусти. Не знаю. Я совсем опустела. Почему они все оставили меня? Они были моими смыслами жизни..Я не смогу без них..
Я лежу час, два, три.. Слезы не прекращаются..Уже вечер..Темно..Смотря в окно на огни города я вспоминаю все. Как мы первый раз вдвоем погуляли и он поцеловал меня в щечку. Как я пришла к нему среди ночи, когда ушла из дому. Как мы поссорились. Как помирились на концерте. Как поцеловались в-первый раз. Поцеловались по настоящему. Как он не раз помогал мне. Как успокаивал в трудные и тяжелые моменты. Как переспали в мой день рождения. Эта ночь была самой лучшей. Пока я не узнала о смерти родителей. Я вспоминаю как мы поехали кататься. Поехали в последний раз. Я вспоминаю последний поцелуй. Такой нежный и любящий. Последний поцелуй, который он подарил мне. Зачем я добиваю себя этими воспоминаниями.
На третий день после того как я узнала об этом я вроде бы перестала кричать и рвать на себе волосы. Ну по крайней мере мне так медсестры говорят. Теперь я живу на уколах. Я хожу как наркоманка. Бледная кожа. Синяки под глазами на пол лица. Мне нравиться мой внешний вид. Из-за уколов руки и ноги стали словно ватные. Я их не чувствую. Нельзя сказать, что все так плохо. Просто я не живу уже, я тупо существую. Даже не знаю зачем. Через три дня меня выпишут из больницы. Через три дня я наконец-то смогу обнять могилу Макса. Я даже не попрощалась с ним, а он наверное и не ждал. Я сломала ему жизнь. Сидит сейчас на небе наверное, и смеется. Смеется над тем, какое же я все же жалкое существо.


Рецензии