Просто дыши 23 глава

 
Прошло три дня. Меня выписали. Сейчас я возвращаюсь с кладбища. Мы с группой договорились встретиться на железнодорожном вокзале. Джоуи уезжал, мы его встретим, ну и заодно поговорим обо всем.
 
Я иду пешком. Медленно. В наушниках. Я иду мимо парка. Мы гуляли тут. Я иду и вспоминаю все. Все что связано с тем, кого не стало. Если бы только можно было повернуть время. Я бы все исправила. Я бы погибла сама, но он бы остался жив. Идти долго, так что я еще успею утонуть в своих мыслях. А потом всплыть. А потом снова утонуть. Когда я уже захлебнусь? Мне бы пора уже принять этот факт, это жизнь. Кто-то приходит, кто-то уходит. Зачем устраивать такую трагедию?
Я иду и держу свою мысли в кулаке. Но мои глаза все же сырые от слез. А люди что? Люди проходят мимо. Людям не до меня. Они идут себе спокойно и косо поглядывают на меня. Ну да, для них тут идет бледная наркоманка, а плачет из-за того, что не хватило на дозу. Ох уж этот мир. Этот жестокий, алчный, поганый мир. Когда уже все прекратят обращать внимание на внешность и хоть чуть-чуть поинтересуются душой? Правильно. Никогда. Не было, нет и не будет такой привычки. Человек, не видит человека в человеке.
Я иду по мосту и у меня возникает дикое желание сброситься с него.
-Тише, Анна, тише. Нельзя так! - говорю я себе.
Действительно, я давно не видела ребят. Надо увидится, а смерть потом.
Но зачем мне нужна эта смерть? Просто, я не хочу быть здесь. Не хочу. Я потеряла все. Мне не за чем больше жить.
- Мы все скоро увидимся. - говорю я смотря в небо.
Я сделаю это? Я умру? Но..стоит ли? Стоит! Ты же не слабачка? Не слабачка.
- Я докажу вам, как сильно я вас люблю.
Я подхожу к вокзалу. Там я замечаю своих любимых музыкантов. Но нет у меня желания говорить не с ними, не с кем либо еще.
- Привет, Анна. - говорят они радостно.
Я же в свою очередь молчу. Я должна держаться и не выпустить огромный поток слез. Я сжимаю кулаки от боли. Я держусь.
- Мы уже все знаем..Прими наши соболезнования..
И опять, я молчу.
Прибыл поезд и к нам навстречу вышел Джоуи..
Ребята сидели в кафе и весело болтали. Я сидела за соседним столиком. Смысл сидеть с ними? Они меня не поймут.
Тут я чувствую прилив бодрости и сил. Наверное, коктейль подействовал. Я выхожу на пирон. Я слышу звук приближающегося поезда. Ребята выходят за мной.
Вдруг я замечаю нищего дедушку с внучкой, лет шести. Он сидит и просит милостыню, а девочка играет какой то бумажкой у лужи, воображая, что это корабль. Я подхожу к старику. Мне все равно терять нечего. Я отдаю дедушке телефон, все деньги которые у меня есть, сумку, золотые украшения. Девочке я отдаю свою куртку и ботинки, сама остаюсь босой.
- Что ты, деточка, не надо. - отпирается дедушка и дрожащими руками подает мне все мое барахло.
- Возьмите, вам нужнее.
- А как же ты босая домой пойдешь? - удивляется старик.
- Я не пойду домой. Я к другу и родителям иду. Там мне все это не понадобиться . - улыбаясь смотрю я на небо.
Ребята стоят в недоумении.
- Позвольте написать мне одну последнюю смс, - прошу я телефон у дедушки.
- Конечно, внучка, конечно.
Я пишу смс бабушке о том, что подарила свой дом, машину и имущество нищему. Так как мне все это больше не понадобиться. Так же я пишу, что это последняя смс от меня и мое предсмертное желание, что бы дедушка жил в нашем доме.
Я начинаю рыться в кармане и еле еле нахожу ключи от дома.
- Держите,- протягиваю я их старику.
- Тут на брелке есть адрес, я дарю вам этот дом и машину, что вы найдете в гараже. - поясняю я.
- Молчите, ничего не говорите, я хочу что бы вы взяли мой подарок.
У дедушки появляются слезы.
- Спасибо, - дрожащим голосом говорит он.
Я иду к рельсам. Ребята смотрят мне в след, не понимая, что я делаю. До прибытия поезда одна минута. Я ложусь на рельсы. Последнее, что я видела это ребят, бегущих ко мне.
- Анна, стой!- кричал мне Джоуи.
Он бежал ко мне, спотыкался, но продолжал бежать. Еще немного и он спас бы меня.
Но, увы, он опоздал.


Рецензии