Гипермаркет с сюрпризом. сон 1 часть

 Я и Толя идем по огромному гипермаркету. Подходим к огромной корзине, заполненной живой океанической рыбой и прочей морской тварью.
Я прошла мимо, а Толя отстал и вдруг говорит: - Смотри.  Он вытаскивает из корзины какого - то кальмара или спрута.  А спрут вдруг набух, да как напружинился и как вцепился в Толю. А по левую руку от нас какие - то разделы,.но не до потолка и там везде ящики, вещи, узлы, койки пустые, а на одной из коек спит будто Катюша, а где именно не видно - отделы то не просвечиваются.               
 В общем кальмар вцепился в Толю, он кое - как отрывает его от себя и бросает в мою сторону. Теперь кольмар вцепился в меня и после одного - двух бросков туда -сюда, он снова вцепился в меня. Я не могу бросить его в сторону. Он ведь может упасть на Катюшу. Я держу кольмара и кричу: -
Толя, ищи что - нибудь.
Он чем - то разбивает стекло, под которым  пожарный щит, хватает там топор, подбегает ко мне.
Я стараюсь распластаться на полу, чтобы большая часть, этого морского чудища лежала тоже на полу. Кальмар уже раздулся от нашей крови.
Я кричу : - Руби!         Толя весь трясется и рубит, рубит, рубит, топчет ногами.
Потом  мы видим месиво и вздрагивающие куски плоти, кровавую жижу вперемешку со щупальцами. Мы сами все израненные и в крови, в общей крови.
Страшно. Страшно. А мне ещё и жалко.
Ведь это же мы, люди, виноваты.
Ведь это же мы, вытащили его из привычной среды и притащили сюда, чтобы съесть.
Он не нападал, он просто боролся за свою жизнь.
Но пока мы оказались сильнее.


Рецензии