Ушедшие поезда

На ушедшие поезда не продают билеты.
Март врезался в голову случайно, но больно.
Мои мысли больше пропитаны бредом,
Чем любовью...той самой любовью.

Словно лебеди, время разделило два берега.
И ночью я готов плыть к твоему.
Но шторм берет меня в свои владения
И отпускает в забытую мерзлоту.

Меня помнят вокзалы, плацкарты, затертые книги.
Это был я, когда шел дождь.
Я просто о тебе страницу дочитывал,
Которая была мной написана, когда была ночь.

Я помню каждое слово, каждую улыбку.
Я помню, чёрт возьми, всё!
Но вот вокзал и вижу затылок,
Который уходит в солнца горящий заход.

Сердце рвет, рвет, рвет, как бумагу!
Неужто так кончается день?
Ей-Богу, какая-то драма,
Исчезает от которой верная тень.

И вот казалось бы всё...конец.
Но как удалить все из памяти?
Если есть какой-то волшебный рецепт,
То пришлите мне парочку.

Очередной день марта уходил за холм.
Подуло холодным, колючим ветром.
Поезд уходит, когда уходит любовь.
На ушедшие поезда не продают билеты.


Рецензии