Я жду того, кто больше не придёт...

я жду того, кто больше не придёт.
он не напомнит одеваться потеплее,
не скажет то, из-за чего вся боль пройдёт,
и не станцует, чтобы стало веселее.
я не уткнусь в его дрожащее плечо,

залив слезами тот любимый серый свитер.
я не скажу ему о том, как мне легко,
когда спокойно/мирно снова рядом спит он.
и не ответит мне грозящим взглядом вдаль,
и не расскажет, как там мама или братья,
ушёл навек мой верный друг, оставив край,
с которого теперь хочу сорваться.

не в силах признавать твоё отсутствие,
я запинаюсь на таких простых словах.
мне кажется, что начинаю снова путаться.
где продолжение пути, что прячет страх?
как отпустить того, кто вжился в сердце?
как сохраниться, не закрывшись изнутри?
как без тебя смогу теперь согреться?
мне страшно сдаться,
как в то утро,
мон ами.


Рецензии