Нет, я не Байрон

  "Нет, я не Байрон, я - другой",-
   Сказал поэт когда-то*,
   А что же делать мне с собой?
   И я ведь не Ахматова!

   Но на меня нашёл сей "стих",
   И вот пишу стихи я.
   Не знаю, как там у других,
   А я - в своей стихии.

   Не претендую ни на что,
   Но сердце фразами полнО,
   И я стихи слагаю.

   И если даже всё не то,
   Всё ж сердце радости полнО,
   Когда я их читаю.

   В своей ведь жизни никогда
   Стихов я не писала,
   Но Муза вдруг пришла сама
   И предо мною стала.

   Спасибо, Муза, в страшный час
   Как ангел ты явилась,
   Я ощутила в первый раз,
   Как в жизни что-то сбЫлось.

   И стало легче на душе,
   И хоть болит она, как прежде,
   Я, кажется, иду уже
   К покою, свету и надежде.

   ___________________________

  *- слова А.С.Пушкина
   

   

   

   


Рецензии
Тамилла!! Хороших стихов радости! Зелёный свет.
В.

Вахтанг Рошаль   15.11.2015 21:57     Заявить о нарушении