Из ада с любовью

Дождь стучит по стеклу, капли катятся вниз,
Он прижался лбом к окну.
Раньше новый совсем, теперь выцвел карниз.
От ненастья тоскливо ему.
Как в преддверьи беды почти замерло сердце,
И вдруг раздается в дверь стук.
Почтальон дал письмо от… умершего друга.
На конверте надписал друг:
“Из ада с любовью”.

Тринадцать раз кряду пробили часы,
И что-то на кухне упало.
Спазм горло сжимает, трудно дышать,
И сердце стучать перестало.
Бьет мелкая дрожь, его руки тряслись,
Когда он конвертик вскрыл лезвием.
Знакомыми буквами было написано:
“Здравствуй же, друг мой любезный.

Из ада с любовью
Пишу тебе это письмо
Своею кровью,
Не удивляйся, если что.
Я так подумал,
Тебе чтоб было веселей,
Решил черкнуть я пару строк
На коже на своей.
А помнишь девушку,
Я с которою дружил.
Ведь знал я, что
Ты на нее глаз положил.
Но гнал я прочь
Дурные мысли из главы,
И думал, что
Друзьями вечно будем мы.
А помнишь, как
Меня купаться ты позвал.
Мол, райский угол –
Ты от других это слыхал.
Поехал я
Навстречу смертушке своей.
Когда я в реченьку зашел,
Меня ты утопил в ней.
А после девушке сказал,
Что утопил я сам себя.
Она поплакала немного,
Да и забыла про меня.
Ты так любезен с нею был,
Она с тобою стала жить.
Знай, друг любезный, я вернулся,
Чтобы расправу совершить!..”

Человек в кресле, но он уже мертв,
В руке он сжимает письмо.
Внезапно которое он получил
Сегодня от друга его.
От мертвого друга. На это событие
Выдало сердце ответ:
Инфаркт миокарда. Подумайте, это
Лишь в двадцать с небольшим лет.

ЗвонИт телефон – это звОнит та девушка.
Трубку никто не берет.
Отчего ее парень внезапно скончался,
Она никогда не поймет.
Потому что как воздух исчезнет письмо,
Останется сжатым кулак.
И никто не узнает, с какой жаждой мести
Писал мертвый друг, теперь враг:
“Из ада с любовью”.


Рецензии